Характеристика Акакия Акакиевича в повести Н.Гоголя" Шинель"
Акакий Акакиевич Башмачкин получил в наследство,родительнице предоставили выбор несуразных имён и она решила назвать ребёнка в честь отца,остальные имена назвала "вот это наказание".
Незаметный,забитый,всеми зашуганный человек,ходил по улицам "на цыпочках" и поспевал под окна,когда из них выбрасывали всякую дрянь ,и всё это попадало ему на шляпу.
Служил мелким чиновником,по работе переписывал бумаги,если нечего было переписывать,то делал для себя копии,за что получал жалование тридцать три рубля в месяц.Все считали его пустым местом и не обращали внимания.Отказывая и экономя на всём,Башмачкин осуществляет заветную мечту,покупает новую шанель.
Ничтожный ,жалкий человечишко,после приобретения новой шинели считает,что он вдруг стал человеком.Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.Пустое место обретает человеческие черты.Он стал равным окружающим,шинель для него-это признак равенства.У него появляется слабая уверенность в себе,он поднимается с колен,на которые поставил себя добровольно. Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели,отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу ,и ему указывают его место,его окружает равнодушие,он жалок и бес как и был раньше.
Важное лицо указывает,что Башмачкин обратился к нему"не по форме",жестоко распекает несчастного Акакия Акакиевича,желая произвести впечатление на своего приятеля.Башмачкин в ужасе уезжает домой,у него начинается сильная горячка и бред,он умирает. Лишь через четыре дня после похорон,в департаменте замечают отсутствие Акакия Акакиевича.Никто не скорбел и не горевал о бедном Башмачкине.
Башмачкин был незаметным в жизни,его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни,он был согласен со своим существованием.В финале умерший становится значимым привидением ,пугающим людей.Его видели,боялись,после смерти Башмачкин стал "человеком",с ним считались.Он стал важным и заметным и перестал быть ничтожеством.Несправедливость жизни "маленького человека",который добивается справедливости лишь после смерти,но в его понимании ,срывая шинели со значимых господ,привидение становилось равным им.
lilit-yan
12.03.2022
1В данном предложении есть 2 ряда однородных членов. Первый ряд - "создает хороших людей", второй ряд - "формирует человеческую душу".
2В данном предложении есть 3 ряда однородных членов. Первый ряд - "разнообразие", второй ряд - "прелесть", третий ряд - "красота жизни".
3В данном предложении есть 4 ряда однородных членов. Первый ряд - "смышлен", второй ряд - "понятлив", третий ряд - "усерден", четвертый ряд - "горяч ко всему богатому и прекрасному".
4В данном предложении есть 1 ряд однородных членов. Ряд - "рубили лёд топорами, кололи его ломами, срывая ногти, обмораживая руки".
При определении рядов однородных членов в предложении, нужно найти группы слов, которые выполняют одинаковую функцию или одинаково построены и могут быть заменены одним общим словом. В данном случае, это группы слов, которые перечисляют однородные признаки или действия.
dionissia2
12.03.2022
Вид синтаксической связи в данных словосочетаниях можно определить, проанализировав синтаксическую структуру предложений и специфику употребления данных словосочетаний.
1. Шестые сутки - в данном словосочетании вид синтаксической связи является синтаксическим конструктом прилагательного "шестые" со существительным "сутки". Это бессоюзное словосочетание согласовано по падежу, числу и роду.
2. Храбрый в бою - данный фразеологизм употребляется для обозначения храбрости и смелости во время боевых действий. Здесь вид синтаксической связи - это синтаксический конструкт составного прилагательного "храбрый" и предложного слова "в" с существительным "бою". Предложное слово "в" указывает на место или обстановку действия.
3. Яростные бури - здесь вид синтаксической связи - это синтаксический конструкт прилагательного "яростные" с существительным "бури". Они согласованы по роду, числу и падежу.
4. Умышленно спокойно - данный фразеологизм обозначает особое состояние спокойствия, которое достигается с умыслом или намеренно. В этом словосочетании вид синтаксической связи представляется синтаксическим конструктом наречия "умышленно" и прилагательного "спокойно". Последнее используется в форме превосходной степени.
5. Прибытие поезда - в данном словосочетании вид синтаксической связи представлен синтаксическим конструктом существительного "прибытие" и существительного "поезда", связанных по падежу и числу.
6. Прекрасный Киев - в данном словосочетании вид синтаксической связи представлен синтаксическим конструктом прилагательного "прекрасный" и собственного имени "Киев". Они согласованы по роду, числу и падежу.
7. Вкусное яблоко - здесь вид синтаксической связи представлен синтаксическим конструктом прилагательного "вкусное" и существительного "яблоко", согласованных по роду, числу и падежу.
8. Возможность поделиться - в данном словосочетании вид синтаксической связи представлен синтаксическим конструктом существительного "возможность" и инфинитивной группы "поделиться". Эта связь здесь является связью объекта действия.
9. Красивый пиджак - в данном словосочетании вид синтаксической связи представлен синтаксическим конструктом прилагательного "красивый" и существительного "пиджак", согласованных по роду, числу и падежу.
10. Тихий омут - здесь вид синтаксической связи представлен синтаксическим конструктом прилагательного "тихий" и существительного "омут", согласованных по роду, числу и падежу.
11. Быстрее ветра - в данном словосочетании вид синтаксической связи представлен синтаксическим конструктом наречия сравнительной степени "быстрее" и существительного "ветра". Эта связь используется для указания на сравнение двух явлений или признаков.
Итак, вид синтаксической связи в данных словосочетаниях зависит от специфики употребления слов и фразеологических выражений, а также от согласования по роду, числу и падежу. Эти связи помогают точнее и яснее передать информацию и выразить смысловые отношения между словами в предложении.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "характеристика акакия акакиевича в повести " шинель""
Характеристика Акакия Акакиевича в повести Н.Гоголя" Шинель"
Акакий Акакиевич Башмачкин получил в наследство,родительнице предоставили выбор несуразных имён и она решила назвать ребёнка в честь отца,остальные имена назвала "вот это наказание".
Незаметный,забитый,всеми зашуганный человек,ходил по улицам "на цыпочках" и поспевал под окна,когда из них выбрасывали всякую дрянь ,и всё это попадало ему на шляпу.
Служил мелким чиновником,по работе переписывал бумаги,если нечего было переписывать,то делал для себя копии,за что получал жалование тридцать три рубля в месяц.Все считали его пустым местом и не обращали внимания.Отказывая и экономя на всём,Башмачкин осуществляет заветную мечту,покупает новую шанель.
Ничтожный ,жалкий человечишко,после приобретения новой шинели считает,что он вдруг стал человеком.Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.Пустое место обретает человеческие черты.Он стал равным окружающим,шинель для него-это признак равенства.У него появляется слабая уверенность в себе,он поднимается с колен,на которые поставил себя добровольно. Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели,отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу ,и ему указывают его место,его окружает равнодушие,он жалок и бес как и был раньше.
Важное лицо указывает,что Башмачкин обратился к нему"не по форме",жестоко распекает несчастного Акакия Акакиевича,желая произвести впечатление на своего приятеля.Башмачкин в ужасе уезжает домой,у него начинается сильная горячка и бред,он умирает. Лишь через четыре дня после похорон,в департаменте замечают отсутствие Акакия Акакиевича.Никто не скорбел и не горевал о бедном Башмачкине.
Башмачкин был незаметным в жизни,его никто не видел и не считал человеком.Да и сам несчастный не знал другой жизни,он был согласен со своим существованием.В финале умерший становится значимым привидением ,пугающим людей.Его видели,боялись,после смерти Башмачкин стал "человеком",с ним считались.Он стал важным и заметным и перестал быть ничтожеством.Несправедливость жизни "маленького человека",который добивается справедливости лишь после смерти,но в его понимании ,срывая шинели со значимых господ,привидение становилось равным им.