1. Собираясь в школу, он потерял учебник.
Ошибка: неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
2.На их территории ничего не происходило.
Ошибка: неверное образование местоимения
3. Ветер с каждой минутой становился более яростным (или яростнее).
Ошибка: неверное образование сравнительной степени прилагательного
4. Я уйду из дома ненадолго.
Ошибка: неверно употреблённый предлог
5. Согласно распоряжению директора вход только по пропускам.
Ошибка: неправильное употребление падежа с предлогом
6. Сегодня мы попробуем новый рецепт приготовления каши.
Ошибка: неправильное образование глагола
7. Мама довольна дорогим шампунем.
Ошибка: неверное употребление рода существительного
8. За выходные я прочитала более четырёхсот страниц.
Ошибка: неправильное образование числительного
9. В обоих странах работали наши бухгалтеры.
Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ.
10. Картина художника стала популярной из-за знакомого каждому сюжета.
Ошибка: неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.
11. В зоопарке нас насмешил маленький пони.
Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.
12. Красивый Сочи вызывает чувство восторга у всех.
Ошибка: неверное употребление рода несклоняемого сущ.
13. Три сестры варили яблочное повидло.
Ошибка: 1. неправильное употребление собирательного числительного; 2. неверное употребление рода сущ.
14. На мой день рождения в две тысячи пятом году пришло более ста гостей.
Ошибка: 1. неверный выбор падежного окончания сущ. и прил.; 2. неправильное образование числительного; 3. неправильное образование числ. и неправильное образование сущ.
15. Прочитанная для учеников лекция о пользе атома вызвала у всех интерес.
Ошибка: нарушение порядка слов в предложении, порождающее двусмысленность
Существует несколько образования, давайте же их рассмотрим:
• Приставочный – в этом к слову мы добавляем приставку «думать-ЗАдумать»
• Суффиксальный – здесь добавляется суффикс «труд-рудОВой»
• Приставочно-суффиксальный – здесь всё просто: нужно добавить и суффикс, и приставку «свет-ПОДсвечНИК»
• Бессуффиксалтный – в этом случае просто убираем суффикс из слова «НАрисовать-рисовать»
• Сложение самый сложный образования потому что подразделяется несколько подразделений:
1.) сложение слов – просто объединяем два слова вместе «диван-кровать»
2.) переход из одной части в другую – думаю тут и объяснять не стоит «больной-больной мальчик»
3.) Сложение корней – «ЛИСТоПАД»
образования слова «нежданно-милый» – сложение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение -рассуждение "накануне дня рождения"
, А другой апостол - Павел - видел признаки катастрофы в изменениях. которые произойдут с людьми. В своем последнем послании, написанном незадолго до казни, он писал :"... в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны.. "
Я позволю себе оборвать цитирование, поскольку формат этого сочинения ограничивает объем написанного. Хотя . конечно, знать это изречение надо целиком. Оно того стоит.
Я хочу обратить внимание, что в перечислении человеческих пороков названа и неблагодарность. Согласно словарю Ожегова благодарность -это чувство признательности к кому-нибудь. за оказанное добро, внимание, услугу. Причем во все времена . в первую очередь, подразумевалась не материальная признательность, выраженная в некоей сумме, а то теплое чувство, которое мы храним в сердце всю жизнь, то желание всегда придти на человеку или людям, которые когда-то нам. Благодарности неподвластно время. наоборот. с годами это чувство, как правило, становится еще больше. Так, люди или исцеленные, все чаще возвращаются мыслями к тем, кто отвел беду. Чем старше становятся бывшие ученики, тем труднее им сдержать слезы при встрече со своими учителями. Я. Например, каждый день хожу по пешеходной дороге, на которой много лет был продавлен асфальт, образовалось такое большое корыто, которое в дождь заполнялось водой и обойти его не было никакой возможности. Пешеходы одевали сапоги повыше и ворча от недовольства пересекали эту водную преграду. ну а кто оказался в другой обуви. утопал по щиколотку. Пока один добрый человек за свои деньги не пригласил рабочих, которые выровняли дорогу. Вроде- мелочь. но сколько таких же как я, в каждый дождливый день, мысленно кланяется и желает здоровья ему, тому, чье имя мы даже не знаем .
Есть такая расхожая фразочка :" " в карман не положишь и в стакан не нальешь". Но это, как правило, говорят люди корыстные, которые свои поступки измеряют в твердой валюте. Мир испокон веков держится на других - на бескорыстных, честных, любящих добро, на людях с открытой душой. Это благодаря им не прерывается цепочка добра, хотя обывателю они кажутся чудаками. Закон сохранения энергии говорит: энергия не появляется и не исчезает. Она просто переходит из одного вида в другой. Так вот: добро, совершенное кем-то, отзывается в сердцах другого человека благодарностью. говоря образно. добро - это искра, а благодарность- это огонек,, зажженный от искры. он только поначалу - слабый. С течением времени он разгорается все сильнее . И мир наполняется невидимым свечением благодарных сердец.