ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
Объяснение:
Задание 1 Отметьте словосочетание.
1 самый широкий
2 звучит музыка
3 несмотря на
предупреждения
4 обожженный солнцем
Задание 2 В каком ряду главные слова всех словосочетаний указаны
верно?
1 БЕЛИЗНА снега, БЕЛЫЙ от снега, БЕЛЫЙ снег;
2 ЧУВСТВУЕТ боль, дышится ЛЕГКО, морским ВОЗДУХОМ;
3 ЗАБОТИЛАСЬ о сестре, ДВОЕ взрослых, ЯВЛЯЯСЬ свидетелем;
4 НЕЧТО важное, крайне ВАЖНЫЙ, важного ВО Задание 3
В каком словосочетании
главное слово – имя
существительное?
1 далеко от моря
2 трое в лодке
3 стремление победить
4 полный до краев
Задание 4
В каком словосочетании главное слово – имя
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№3 укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.выпишите цифру 1.валя продает болгарскую дубленка, совершенно новую: ей муж , а она ей мала. 2.я выделила своей белой дублёнке в шкафу особое место, отодвинув подальше от неё всю остальную одежду, чтобы ей было свободнее. 3.теперь часто открывала шкаф и любовалась ею, гладила мех, чистила резиновой щеточкой, 4.их было четыре, связанных по два, сиденье к сиденью, они казались большими и тяжелыми рядом с хрупким, сухоньким степаном васильевичем. №12 1.выпишите цифру(ы), обозначающую(ие), запятую(ые)между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. вернее (1), выбирала не я (2), а она(3), моя элегантная повелительница.теперь не я решала(4), куда пойти(5), а она вела меня туда(6), куда ей хотелось. 2.выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. а во-вторых(1), попадись мне навстречу на улице такая девушка(2), я бы(3), наверное(4), подумала: вот бы стать на неё похожей! домой я поехала в дубленке. в метро мама села(5), а я не захотела садиться(6), чтобы не побеспокоить мою обнову(7), не травмировать её.
ном 12:
1)2,5
2)6,7