Igorevich_Aleksandrovna1599
?>

№3 укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.выпишите цифру 1.валя продает болгарскую дубленка, совершенно новую: ей муж , а она ей мала. 2.я выделила своей белой дублёнке в шкафу особое место, отодвинув подальше от неё всю остальную одежду, чтобы ей было свободнее. 3.теперь часто открывала шкаф и любовалась ею, гладила мех, чистила резиновой щеточкой, 4.их было четыре, связанных по два, сиденье к сиденью, они казались большими и тяжелыми рядом с хрупким, сухоньким степаном васильевичем. №12 1.выпишите цифру(ы), обозначающую(ие), запятую(ые)между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. вернее (1), выбирала не я (2), а она(3), моя элегантная повелительница.теперь не я решала(4), куда пойти(5), а она вела меня туда(6), куда ей хотелось. 2.выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. а во-вторых(1), попадись мне навстречу на улице такая девушка(2), я бы(3), наверное(4), подумала: вот бы стать на неё похожей! домой я поехала в дубленке. в метро мама села(5), а я не захотела садиться(6), чтобы не побеспокоить мою обнову(7), не травмировать её.

Русский язык

Ответы

Хрулёва
Ном 3 сказать не могу
ном 12:
1)2,5
2)6,7
Tipan77

ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.

– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.

(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,

Объяснение:

zubareva23338

Задание 1 Отметьте словосочетание.

1 самый широкий

2 звучит музыка

3 несмотря на

предупреждения

4 обожженный солнцем

Задание 2 В каком ряду главные слова всех словосочетаний указаны

верно?

1 БЕЛИЗНА снега, БЕЛЫЙ от снега, БЕЛЫЙ снег;

2 ЧУВСТВУЕТ боль, дышится ЛЕГКО, морским ВОЗДУХОМ;

3 ЗАБОТИЛАСЬ о сестре, ДВОЕ взрослых, ЯВЛЯЯСЬ свидетелем;

4 НЕЧТО важное, крайне ВАЖНЫЙ, важного ВО Задание 3

В каком словосочетании

главное слово – имя

существительное?

1 далеко от моря

2 трое в лодке

3 стремление победить

4 полный до краев

Задание 4

В каком словосочетании главное слово – имя

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№3 укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.выпишите цифру 1.валя продает болгарскую дубленка, совершенно новую: ей муж , а она ей мала. 2.я выделила своей белой дублёнке в шкафу особое место, отодвинув подальше от неё всю остальную одежду, чтобы ей было свободнее. 3.теперь часто открывала шкаф и любовалась ею, гладила мех, чистила резиновой щеточкой, 4.их было четыре, связанных по два, сиденье к сиденью, они казались большими и тяжелыми рядом с хрупким, сухоньким степаном васильевичем. №12 1.выпишите цифру(ы), обозначающую(ие), запятую(ые)между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. вернее (1), выбирала не я (2), а она(3), моя элегантная повелительница.теперь не я решала(4), куда пойти(5), а она вела меня туда(6), куда ей хотелось. 2.выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. а во-вторых(1), попадись мне навстречу на улице такая девушка(2), я бы(3), наверное(4), подумала: вот бы стать на неё похожей! домой я поехала в дубленке. в метро мама села(5), а я не захотела садиться(6), чтобы не побеспокоить мою обнову(7), не травмировать её.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*