михаил
?>

2. тест. 1) что значит – сделать морфологический разбор? а) разобрать слово по составу б) разобрать слово как часть речи в) проанализировать орфограммы 2) укажите собственные имена существительные: а) тетрадь б) александра в) цветок г) волгоград д) город 3. существительное обозначает: а) предмет б) признак предмета в) признак действия 4) укажите одушевленные и неодушевленные имена существительные: а) снег б) дерево в) мужчина г) гражданин д) лист 5) укажите существительные мужского рода: а) доктор б) небо в) берег г) поляна д) облако 6) укажите разносклоняемые существительные: а) земля б) время в) ночь г) путь д) жгут 7) укажите существительные, имеющие форму только множественного числа: а) листья б) ветры в) ножницы г) носки д) каникулы

Русский язык

Ответы

Irina Svetlana
1) Б;
2) Б,Г;
3) А;
4) Все варианты ответов;
5) А,В;
6) А,Б;
7) В,Д.
palosik7621
СтеОсновные проблемыАвторская позиция1. Проблема обесценивания понятия авторитета в современном обществе. (Как изменилось наполнение понятия авторитета в современную эпоху?)1. Если в XIX-XXвеках авторитетные люди были выдающимися деятелями науки и культуры, то в современном обществе авторитетность определяется степенью раскрученное: авторитетами сегодня считаются в том числе и те, кого часто приглашают в различные ток-шоу.2. Проблема дефицита заслуженно авторитетных людей в современном обществе. (Нужны ли обществу авторитеты?)2. Обществу всегда необходимы люди, которые реальными заслугами и духовными подвигами доказали своё право влиять на умонастроение современников.3.Проблема истинных и ложных авторитетов. (Кого можно назвать подлинно авторитетным человеком?)3. Авторитетный человек должен обладать интеллектом и интеллигентностью, безукоризненной биографией; он должен реальными заслугами, деяниями доказывать своё право быть властителем дум.4.Проблема соотношения авторитетности и интеллигентности. (Как соотносятся авторитетность и интеллигентность? Почему нельзя смешивать интеллигентность и образованность?)4. Интеллигентность - необходимое качество авторитетного человека; интеллигентность, в отличие от образованности, требует от человека умения осознавать старое как новое создавать новые интеллектуальные и духовные ценности.
sklad
Связь человека с природой началась еще с незапамятных времен. Недаром природу называют матерью. Ведь она первая и защитница, всегда дающая кров и саму жизнь. Природа является единственным источником нашего, то есть человеческого существования.   Взаимодействие человека и природы должно быть гармонично во всех отношениях. Ничего не бывает просто так. Хочешь есть хлеб – вырасти его. Работай на земле с любовью и уважением, и она накормит тебя. Береги реки и озера, и они напоят тебя. Поддерживай баланс этой взаимной и природа щедро отплатит тебе своими дарами.   Человек и природа – это по большому счету одно целое. Новорожденный человечек спелой вишенкой падает в материнский подол природы, и только благодаря ей растет и живет. С самого детства он должен учиться любить природу, беречь ее, защищать от бездумного разрушения и чувствовать вместе с ней.   Роль человека в природе крайне велика. Как существо разумное, он несет ответственность за всё хорошее и плохое, происходящее в нашем мире. Многие человеческие пороки нанести колоссальный ущерб окружающей среде. Варварское выкачивание подземных ресурсов все время опустошает недра земли. Они не успевают восстанавливаться, так же как и запасы пресной воды, которые бездумно и бесхозяйственно расходуются тоннами мега литров. Вырубленные леса теряют свой ареал обитания животных, растений, насекомых и земноводных. Лесные вырубки с торчащими пнями похожи на беззубые рты, взывающие к нам беззвучными воплями отчаяния. Истребленные людьми редкие виды животных, а также рыб уже никогда не промелькнут в лесной чаще, не плеснут хвостом в реке или в море. Наши дети увидят их исключительно на картинках в учебниках зоологии. А в учебниках ботаники – виды исчезнувших навсегда растений.   Отношение человека к природе начинается с раннего детства. Ползет по тропинке букашка – не топчи ножкой. Растут на лужайке одуванчики – не срывай, чтобы тут же выбросить. Плачет во дворе брошенный котенок или же скулит щенок – не пинай их. Пропусти букашку, обойди одуванчик, напои молочком котенка, брось щенку косточку, погладь их. Так мудрые родители воспитывают своего малыша. Он вырастит в гражданина с большой буквы. Станет рабочим или ученым, но всегда будет помнить, что его дом не только четыре стены, но и весь мир, где всё и все ему всегда рады.   Взаимосвязь человека с природой щемящей, светлой радостью звенит на струне общей мелодии в унисон. Но если человек когда-нибудь возомнит себя выше матушки природы, возгордится, станет разрушать, уничтожать, опустошать, то хрупкая связь оборвется навсегда. Природными катаклизмами уже сейчас все чаще планета призывает нас повернуться к ней лицом и умерить свои амбиции. Отношение человека к природе должно быть таким же, как природы к человеку. Солнце, воздух, дождь, вода, ветер, дары лесов и полей – все это природа дает нам в изобилии. Мы с каждым днем потребляем все жаднее и прожорливее. Забираем до последнего зернышка, вычерпываем до последней капельки. Истощаем почву, а она сегодня из последних сил старается прокормить нашу ненасытную утробу.   Роль человека в природе не должна быть главенствующей, потому что мы – ее дети. Почтение, трудолюбие, уважение и преклонение – вот тот набор чувств, которые мы должны испытывать по отношению к природе. И только когда человек и природа сольются в единое целое, мы будем счастливы безраздельно, безгранично и навеки, то есть навсегда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. тест. 1) что значит – сделать морфологический разбор? а) разобрать слово по составу б) разобрать слово как часть речи в) проанализировать орфограммы 2) укажите собственные имена существительные: а) тетрадь б) александра в) цветок г) волгоград д) город 3. существительное обозначает: а) предмет б) признак предмета в) признак действия 4) укажите одушевленные и неодушевленные имена существительные: а) снег б) дерево в) мужчина г) гражданин д) лист 5) укажите существительные мужского рода: а) доктор б) небо в) берег г) поляна д) облако 6) укажите разносклоняемые существительные: а) земля б) время в) ночь г) путь д) жгут 7) укажите существительные, имеющие форму только множественного числа: а) листья б) ветры в) ножницы г) носки д) каникулы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИвановнаВладимир1832
Опишите своего однакласника​
Panfilov_Anna
elenarumack
buff-studio
kuhonka2021
podenkovaev314
nsmirnova
ekaizer
andrew-lev2501
btatarintsev
restkof
Snimshchikov465
АннаМаргарита
Popova-Erikhovich
banketvoshod