Я вернулся, он тоже.(союз) - Я читал то (местоимение, дополнение) же, что и мой друг Влад.
2. Я ушёл, он также.(союз) - Весенние каникулы я проведу так (наречие, обстоятельство) же, как и в
году.
3. Чтобы (союз) не заблудиться, решил вернуться на тропинку. - Что (местоимение, дополнение) бы почитать по литературе?
4. Я люблю смотреть научно-популярные программы, оттого (союз)я такая эрудированная. От того
(местоимение, определение)дерева
падает густая тень.
5. Солнце стОЯЛО ВЫСОКО, причём (союз) жара немного спала. - При чём (местоимение, дополнение) здесь ты?
И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, начали насаживать друг другу тумаки и в бока, и в поясницу, и в грудь, то отступая и оглядываясь, то вновь наступая.
(Тарас Бульба)
Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля.
(Капитанская дочка)
Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор.
(Ревизор)
Соня красная, как кумач, тоже держалась за его руку и вся сияла в блаженном взгляде, устремленном в его глаза, которых она ждала.
(Война и Мир ( том 2 )
Философ Хома пришел в совершенное уныние от таких слов, но вдруг нос его почувствовал запах сушеной рыбы.
(Вий)
Объяснение:
5 предложения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи падеж у имён существительных 1)поймал карася 2)спросил у учителя 3) сделал для дедушки 4) подумал на кота 5) заступился за малыша 6) цветы из сада 7) клетка для слона.
2) Учителя - Р.п
3) Дедушки - Р.п
4) Кота - В.п
5) Малыша - В.п
6) Сада - Р.п
7) Слона - Р.п