waspmoto6188
?>

Какой род у слов кафе, радио, кино, атташе, жюри, пальто, , пианино, онтарио, шоссе, меню, бла, леди, депо, какао, трюмо, мисс, самбо, денди, шимпанзе, желе, конферансье, купе, сухуми, портмонея, колорадо, метро, табло, пенсе, такси, рагу, сочи, авеню, вето.!

Русский язык

Ответы

Андрееевич787
Кафе ср
радио ср
кино ср
атташе
жюри ср
пальто ср
депо ср
какао ср
трюмо
мисс жен
самбо 
денди 
шимпанзе муж
желе 
конферасье
купе муж
Сухуми 
портмонея жен
колорадо ср
метро ср
табло ср
пенсе ср
такси ср
рагу ср
Сочи муж
авеню жен
вето
Aleksandrova Zhanna1250

Дан фрагмент обратного словаря. Порядок слов в нем по правому краю (а не по левому, как в обычных словарях).

             собака←акаб...

      1) задавака←акав...

         2) зевака

           служака

             макака

         прабабка

   прапрабабка

          3) жабка

        4) ошибка

            голубка

                рубка

           5) рыбка

      безрукавка

                 лавка

    6) югославка

      семидневка

7)  шестидневка

       пятидневка

8) десятидневка  

   7) однодневка

              забивка

              набивка

           9) пуговка

Жирным шрифтом выделены буквы, которые определяют порядок слов в словаре.

nestruev

Русский язык

(с русским языком обучения)

7 класс

Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,

организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с

русским языком обучения) для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации

подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень

достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения

суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания,

критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные

уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и

носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы,

администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных

координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, тексты,

видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных

интернет-сайтах.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой род у слов кафе, радио, кино, атташе, жюри, пальто, , пианино, онтарио, шоссе, меню, бла, леди, депо, какао, трюмо, мисс, самбо, денди, шимпанзе, желе, конферансье, купе, сухуми, портмонея, колорадо, метро, табло, пенсе, такси, рагу, сочи, авеню, вето.!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*