metegina4
?>

Перепишете, расставляя недостающие знаки препинания. укажите указательные слова в главном предложении и союзы, союзные слова в придаточном. подчеркните союзные слова как члены предложения. выпишите модели, по которым строятся сложноподчинённые предложения, например: < > и др. 1.молодость счастлива тем что у неё есть будущее. 2.воспитывать в себя нужно не столько манеры, сколько то что выражается в манерах, бережное отношение к 3.нужнее всего освободиться от соблазна славы людской, не думаешь о том что скажут о тебе люди. 4.думая о чехове, вспоминаешь его слова о том что человек всё время должна воспитывать себя.

Русский язык

Ответы

cutur3414
1.Молодость счастлива тем, что у неё есть будущее.2.Воспитывать в себя нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру... 3.Нужнее всего освободиться от соблазна славы людской, не думаешь о том, что скажут о тебе люди. 4.Думая о Чехове, вспоминаешь его слова о том, что человек всё время должна воспитывать себя.
Все предложения сложные, соединены союзом ЧТО. Модель: [  ], что [  ]
aggeeva
Мишку  в тексте рассказа(Мишка - это кличка животного, нужно везде писать с большой буквы)  назвали не конь, а огонь.потому что он очень энергичный, бодрый. здоровый. всегда готовый выполнить все команды хозяина.Это отражено в предложении: Уши торчком, землю скребёт копытом (хочет скорее скакать ).
Понимали друг друга без слов - это значит конь Мишка всегда понимал настроение своего хозяина по выражению его лица (расстроенное, сердитое или радостное), по интонациям его голоса, когда он разговаривал с другими людьми. Поэтому конь при плохом настроении хозяина шёл шагом, при хорошем - мчал во весь опор.Если шёл бой, то Мишка понимал это и был бесстрашным.
vse-v-sad-sdesign

1 .Пропадает - пАдать, полоска - пОлосы, речонки - рЕки, зеленый - зЕлень, ночная - нОчь, замолкают - умОлкнет, соловей - солОвушка, иногда - инОе, пронесётся - нЁс, летучая - полЁт, тяжелые - тЯжесть, росы- рОсы, цветы , цветущих - цвЕт, приклонились - поклОн, земле - зЕмли, сложил - слОжит, свои - свОй, полевой - пОле, запах - пАхнет, сильнее - сИльный.

2: В  корнях ЛОЖ-ЛАГ пишем -А- тогда, когда  на конце корня Г. пишется о. когда - Ж. : изЛАГать, ЛОЖился .  В корнях КЛОН - КЛАН  под ударением пишем А, без ударения - О :  приклонились, клАняться. В корнях ГОР - ГАР под ударением - А. без ударения О : загОрается ( без ударения). В корнях  СТЕЛ - СТИЛ  пишется И, если после корня следует А. : расстилается (после корня идёт суффикс -А-, значит, в корне -И-) В корнях РАСТ- РАЩ- РОС перед -СТ, - Щ  пишем  А :   РАСТений.

3: уЗкая - узок, полоСка - полоса, глаДкой - гладит, реЗкий - резок.

4. РечОНКи, овражЕк , лужОк( в суф.  сущ. под ударением после шипящих - О, без  ударения - Е ). ПесчАНый  ( АН - с одной Н в прилагательных ).

5. ПРОпадает, ПОверхностью, Окутывает, Сгущается,, ЗАгораются, ЗАмолкают, НАрушается, ПРЕДвестник, неПРОглядная, ПРОнесся - гласные и согласные в приставках пишутся всегда одинаково вне зависимости от произношения. ПРИклонились - неполное действие, ПРИбрежные ( близость).

6. НЕглубокий ( отсутствует глубина), НЕвысокие  ( низкие), НЕпроглядная ( нельзя увидеть).

7.  ОкресТности - окрест, свисТнул - свист, предвесТник ( вести ) .

8.ШОрохом (  искл. ), солнцЕ ( без ударения в окончании).

9. СЪежились, обЪята ( после приставки на согл. перед Е, Я, Ё, Ю пишется Ъ).

10. УсталОЕ, летнЕЕ, уходИТ ( уходить, на ить, 2 спр. ),  на западЕ (   п.п., 2 скл.),   над гладкОЙ ( какой ?  ж.р., п.п. ) неширокОЙ ( какой? р.п., ж.р..) , невысокИЕ, прибрежнЫЕ ( какие ? мн.ч.)  сгущаЕТся ( сгущаться, 1 спр., искл. )  загораЮТся (загораться . 1 спр. ), замолкаЮТ ( замолкать, 1 спр), увидИШЬ ( увидеть, 2 спр. ), окутываЕТ ( окутывать,. 1 спр.)  . не нарушаЕТся ( нарушаться, 1 спр.),, расстилаЕТся ( расстилаться. на ать, 1 спр. ) , распространяЕТся ( распространяться, 1 спр. ), не нарушаЕТся ( не нарушаться, 1 спр. ), полевОЙ ( какой?ср.р.. им.п.), цветущИХ ( какИХ ?  мн.ч. ), по окрестностИ ( 3 скл.. дат.п. ), в природЕ ( п.п., 1 скл. )...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишете, расставляя недостающие знаки препинания. укажите указательные слова в главном предложении и союзы, союзные слова в придаточном. подчеркните союзные слова как члены предложения. выпишите модели, по которым строятся сложноподчинённые предложения, например: < > и др. 1.молодость счастлива тем что у неё есть будущее. 2.воспитывать в себя нужно не столько манеры, сколько то что выражается в манерах, бережное отношение к 3.нужнее всего освободиться от соблазна славы людской, не думаешь о том что скажут о тебе люди. 4.думая о чехове, вспоминаешь его слова о том что человек всё время должна воспитывать себя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vbg238
oooviktoria17
Asira926
Shamsulo
Антон
Nikolai172
lolydragon
Марина566
gusinica23
chumakanna17
tol1974656
Некрасов Валентина1097
Павел_Перелыгин
sensenagon50
atamanov5