ganzashop
?>

Сформулируйте тему и основную мысль текста, выделите микротемы и составьте тезисный план: я не люблю смотреть телевизионные передачи. но были программы, которые я смотрел всегда: танцы на льду. потом я устал от них и смотреть перестал – перестал систематически, смотрю только эпизодически. больше всего мне нравится, когда те, кого считают слабыми или кто еще не вошел в обоймы «признанных», выступают удачно. удача начинающих или удача неудачливых приносит гораздо более удовлетворения, чем удача удачников. но дело не в этом. больше всего меня восхищает, как конькобежец выправляет свои ошибки во время танца. упал и встает, быстро вступая снова в танец, и ведет этот танец так, точно падения и не было. это искусство, огромное искусство. но ведь в жизни ошибок бывает гораздо больше, чем на ледяном поле. и надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и… красиво. да, именно красиво. когда человек упорствует в своей ошибке или чересчур переживает, думает, что жизнь кончилась, «все погибло», – это досадно и для него и для окружающих. окружающие испытывают неловкость не от самой ошибки, а от того, какое неумение проявляет ошибшийся в ее исправлении. признаться в своей ошибке перед самим собой не всегда легко, нужен опыт. нужен опыт, чтобы после совершенной ошибки как можно скорее и как можно легче включиться в работу, продолжить ее. и окружающим не надо понуждать человека к признанию ошибки, надо побуждать к ее исправлению; реагируя так, как реагируют зрители на соревнованиях, иногда даже награждая упавшего и легко исправившего свою ошибку радостными аплодисментами

Русский язык

Ответы

eutenkova805
Тема: ошибки, ну или *ошибки в жизни человека* основная мысль: человек должен пытаться исправлять свои ошибки 1 телевизионные передачи 2 исправление своих ошибок - искусство 3 признание собственных ошибок можно просто написать предложения из теста, соответствующие тому смыслу - что я написала в микротемах - это и будет тезисный план
Суховодова599

мое первое в жизни путешествие было незабываемым! тогда было теплое лето. мне было где – то 10 лет. мама сообщила мне приятную новость – мы поедем в поход. собирая сумки в дорогу, я был так рад, что забыл многие вещи. когда мы приехали на место, мы с папой поставили палатку и зажгли костер. дальше мы с папой пошли ловить рыбу. я словил огромного окуня. мама сварила незабываемо вкусную уху, мы поели, и легли спать. ночью было не комфортно: комары мешали спать, кусая своими острыми как игла, носиками, а мелкие тараканчики ползали по палатке.

но полежав, и подумов о жизни, я в скором времени заснул. когда мы проснулись мы увидели маленького кролика. который прыгал не подалеку с нами. я не мог в это поверить! он был белым и таким маленьким. у на с собой были свежие продукты, и я ему дал свежей морковки из рук. это было так мило! чуть позже мы поели вчерашнюю уху, и начали собираться домой. мне стало грустно, потому что мы были здесь всего два дня. приехав домой, я разобрал сумки, и начал улыбаться, вспоминая наше маленькое путешествие. эти воспоминания никогда не забудутся, ведь это было мое первое в жизни путешествие. я считаю. что каждый человек, хотя бы один раз в жизни должен путешествовать!

Сергеевна

ответ:

моя семья небольшая, но крепкая и дружная. в нашей семье все любят и уважают друг друга. нас пять человек: мама, папа, бабушка, брат и я. у каждого из нас в семье особая роль. вот, например, мама следит за порядком в доме: чтобы все были сыты, одеты по погоде, чтобы всё было на своих местах. всем известно, что на земле нет ближе и роднее человека, чем мама. мою маму зовут светлана александровна. она – переводчик, а до этого работала в школе учителем языка. моя мама добрая, умная и красивая! она всегда придёт на , подскажет, как правильно поступить, , поддержит, но может и поругать, если что натворю. она меня любит, и я тоже её люблю. теперь я хочу рассказать о своём папе. папа у меня замечательный! вся тяжёлая мужская работа дома и на даче – на нём. папа, алексей николаевич, работает начальником производства в цифровой типографии. он ответственный и исполнительный. но, несмотря на то, что он сильно занят, папа всегда готов . папа – мой главный консультант по точным наукам. а ещё, папа – водитель. мы любим ездить с папой на машине. мой папа – самый лучший!

нам с братом повезло, что с нами живёт бабушка, лидия алексеевна. она всегда встретит, выслушает, накормит, добрым советом. за советом к бабушке обращаются все члены нашей семьи. моя бабушка – самая мудрая и добрая. моя бабушка умеет всё: вкусно готовить, прясть, вязать, шить – и многому пытается научить меня. а сколько всего она выращивает летом на огороде! мы с братом стараемся ей. а теперь, о моём брате. его зовут максим. он учится в моей школе в 8 классе. максим – гордость нашей семьи. он отлично учится, играет на гитаре, активно участвует в жизни класса и школы. а также, он мой первый . максим провожает меня в школу, на занятия танцами. мне с братом никогда не бывает скучно, он всегда придумает интересное занятие.

еня зовут ксюша. семья называет меня ксюня. я учусь в четвёртом классе. у меня много увлечений: современные танцы, бисероплетение, чтение книг. люблю гулять с семьёй, заниматься с мамой йогой. всей семьёй нам нравится ходить в лес за грибами и . мы любим ездить в гости к родственникам: у меня есть бабушка и дедушка, они живут в гусь-хрустальном районе, а также дядя и тётя. я их все тоже люблю! моя семья, мои родные и близкие – это самое дорогое, что есть у меня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сформулируйте тему и основную мысль текста, выделите микротемы и составьте тезисный план: я не люблю смотреть телевизионные передачи. но были программы, которые я смотрел всегда: танцы на льду. потом я устал от них и смотреть перестал – перестал систематически, смотрю только эпизодически. больше всего мне нравится, когда те, кого считают слабыми или кто еще не вошел в обоймы «признанных», выступают удачно. удача начинающих или удача неудачливых приносит гораздо более удовлетворения, чем удача удачников. но дело не в этом. больше всего меня восхищает, как конькобежец выправляет свои ошибки во время танца. упал и встает, быстро вступая снова в танец, и ведет этот танец так, точно падения и не было. это искусство, огромное искусство. но ведь в жизни ошибок бывает гораздо больше, чем на ледяном поле. и надо уметь выходить из ошибок: исправлять их немедленно и… красиво. да, именно красиво. когда человек упорствует в своей ошибке или чересчур переживает, думает, что жизнь кончилась, «все погибло», – это досадно и для него и для окружающих. окружающие испытывают неловкость не от самой ошибки, а от того, какое неумение проявляет ошибшийся в ее исправлении. признаться в своей ошибке перед самим собой не всегда легко, нужен опыт. нужен опыт, чтобы после совершенной ошибки как можно скорее и как можно легче включиться в работу, продолжить ее. и окружающим не надо понуждать человека к признанию ошибки, надо побуждать к ее исправлению; реагируя так, как реагируют зрители на соревнованиях, иногда даже награждая упавшего и легко исправившего свою ошибку радостными аплодисментами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Елена1290
zaseche99
Пономаренко
pk199888
natabodrikova
Сергеевна-Иван1045
Николаевна1564
Nikolaevna Malika1511
Nataliyaof
Новиков1139
vyborovvs
Иван1764
ilukianienko458
mbrilliantova
APerova3464