grazia2017
?>

Проверь постановку знаков применения во второй части рассказа.если нужно сделай исправления.солннышко ясное грей

Русский язык

Ответы

skrepka397412
Грей, грей&&&
olegmgu1
Суффикс СК.
"Пришел король шотландСКий , безжалостный к врагам, погнал он бедных пиктов к скалистым берегам." "Вересковый мёд" (перевод С.Маршака.)
"За ним мелькает толпа мальчишек городСКих,немытых, шумных и босых." Лермонтов "Тамбовская Казначейша."

Суффикс К. "Сто страниц минуло в книжке, впереди-не близКий путь."Твардовский "Василий Теркин".
"Несносен мне твой ропот дерзКий,ты чеввь земли, не сын небес." Пушкин "Поэт и толпа."

Н в прилагательных.
"Свищет ветер,серебрЯНый ветер, в шелковом шелесте снежного шума." Есенин "Свищет ветер."
"На кладбище китов у ледЯНых торосов нет ханжеских цветов - есть такт у эскимосов." Евтушенко "Кладбище китов."

НН в прил."Бич жандармов, бог студентов,желчь мужей, услада жен, Пушкин-в роли монумента? Гостя камеННого?"Цветаева "Стихи Пушкину."
"Был он очень странный тем, что был стеклЯННый." Евтушенко "Стеклянный господин."

 О/Е в суффиксах прилагательных.

О в  ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.. "Нет! Никогда с собой я не полажу, себе, любимому, чужОЙ я человек." Есенин "Метель."
"И думаешь горько, я знаю, с тревогой и грустью большОЙ, что сын твой по отчему краю совсем не болеет душой." Есенин "Заря окликает другую."
Е в прилагательных.
"И страшновато, и красиво - я смотрел то на рыжЕго, то на машину впереди." Шукшин "Рыжий."
"Док Фишер был худощавый рыжЕватый блондин, с тонкими губами, насмешливым взглядом и руками игрока." Хеменгуэй "Счастливых праздников, джентльмены!"
НЕ с прилагательными.
Пушкин А. "НЕнастный день потух;ненастной ночи мгла."
"Тебе, Кавказ, суровый край земли, я снова посвящаю стих НЕбрежный." Лермонтов "Посвящение к поэме "Демон" ".
superbalsa

Приём «Толстые и тонкие во Из жизненного опыта мы все знаем, что есть во на которые легко ответить "да" или "нет", но гораздо чаще встречаются во на которые нельзя ответить однозначно. Тем не менее, мы нередко оказываемся в ситуациях, когда человек, задающий во требует от него однозначного ответа. 

Поэтому для более успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать те во на которые можно дать однозначный ответ (тонкие во и те, на которые ответить столь определенно не возможно (Толстые во Толстые во это проблемные во предполагающие неоднозначные ответы. 

Тонкие во кто.. . 

что.. . 

когда.. . 

может.. . 

будет.. . 

мог ли.. . 

как звали.. . 

было ли.. . 

согласны ли вы.. . 

верно.. . 

Толстые во дайте объяснение, почему.. . 

почему вы думаете.. . 

почему вы считаете.. . 

в чем разница.. . 

предположите, что будет, если.. . 

что, если...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверь постановку знаков применения во второй части рассказа.если нужно сделай исправления.солннышко ясное грей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Popova-Erikhovich
e9rebrova
edvard-b
zloshop9
ipaskarovanv6
zoocenterivanoff51
prettymarina2015
snopok66
Vitproficosmetics
Ivanovich-A.V
Veril8626
hadzievamareta44
fedserv
Рудаков Бахтовар
iqtoy2010