Аргументы бывают разные,а по точнее вопрос сформулировать можно?
matterfixed343
25.01.2023
Обведи кружочки союзы, связывающие однородные члены предложения. Прокомментируй постановку знаков препинания, составь схемы. Звёздочки нет НИ великой, НИ малой.[ ни ~ , ни ~ ] Лошадь поминутно ТО въезжала на сугроб, ТО проваливалась в яму.[ то = , то = ] Все книги одинаково плохи ИЛИ одинаково хороши.[ = ИЛИ = ] Отношения наши были просты , НО холодны И скучны.[ = , но = и = ] С утра дождь ТО шёл , ТО переставал.[ то = , то = ] Солдаты весело разговаривали между собою, вмешивали поминутно в речь немецкие И французские слова.[ =, = ~ и ~ ] .
departed744
25.01.2023
Мой друг Стёпа - городской мальчишка, он учится в шестом классе и на каникулы часто приезжает к нам в деревню. Здесь у него живут бабушка и дедушка. Стёпка хороший, но он совсем не при к жизни в сельской местности. Однажды мой отец попросил меня наколоть дров для бани, а Стёпа вызвался мне и стал просить у меня топор. Сначала я не решался, но он меня уговорил. Стёпка лихо скинул пальто и остался в лёгком свитере. Он размахнулся и со всей силы всадил топор в пень,на который нужно сначала поставить чурку. Топор вошел глубоко в дерево и не хотел вытаскиваться. Стёпка мучился, ходил вокруг пня, тянул топор и даже пинал, ничего не получалось. Тогда он начал двигать топор то влево, то вправо. И как дёрнет! Топор выскочил и ударил Стёпу прямо по зубам, а чурка подпрыгнула и упала ему же на ноги. Как он кричал от боли, страха и неожиданности! Больше Стёпа никогда не пробовал колоть дрова, ведь правильно говорит пословица: Без умения ничто не делается.