info664
?>

Числ+сущ, мест в им пад, числ в им пад, прил в им пад, причастие в им пад, наречие в им п , инфинитив, междометие, фразеологизм, числ+сущ в род пад, слова большинство, маньшинство, несколько, много, мало сущ в род пад, неоперед мест некто, нечто, неки+прилаг , сущ в им пад+сущ в тв пад с предлогом с , сущ имеет числит в им пад+сущ, мест в род пад с предлогом из , простое глагольное сказуемое , составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое вас а то по тестам получу 2 надо писать примеры к ним

Русский язык

Ответы

sergeylive
Числ+сущ - второе место, мест в Им. падеже - он, числ в Им. падеже - один, прилагательное в Им. падеже - красивый, причастие в Им. падеже - поднявший, наречие в Им. падеже - послезавтра, инфинитив - жить, междометие - ау, фразеологизм - губа не дура, числ+сущ в Род. падеже - второго источника
ilez03857

1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.

Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.

И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.

alekseisamohvolov7

1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.

Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.

И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Числ+сущ, мест в им пад, числ в им пад, прил в им пад, причастие в им пад, наречие в им п , инфинитив, междометие, фразеологизм, числ+сущ в род пад, слова большинство, маньшинство, несколько, много, мало сущ в род пад, неоперед мест некто, нечто, неки+прилаг , сущ в им пад+сущ в тв пад с предлогом с , сущ имеет числит в им пад+сущ, мест в род пад с предлогом из , простое глагольное сказуемое , составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое вас а то по тестам получу 2 надо писать примеры к ним
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*