info292
?>

Меж гор, лежащих полукругом, пойдем туда, где ручеек, виясь, бежит зеленым лугом к реке сквозь липовый лесок. в безмолвный теперь входит он, где дремлет чудным сном людмила.где некогда все было пусто, голо, теперь младая роща разрослась.онегин, добрый мой приятель, родился на брегах невы , где , может быть, родились вы или блистали, мой читатель. умолк аул, где беззаботно недавно слушали певца.мой дом везде, где есть небесный свод.вчера я шёл по зале освещённой, где так давно встречались мы с тобой. никогда не знаешь, где найдешь настоящее слово.на горах, под метелями , где лишь ели одни вечно зелены, сел орел в тень под елями. сделайте основу каждого предложения и союзы

Русский язык

Ответы

vallzh8328
Меж гор, лежащих полукругом, пойдем (сказ.) туда, где (союзн. слово) ручеек (подл.), виясь, бежит (сказ.) зеленым лугом к реке сквозь липовый лесок. В безмолвный теперь входит (сказ.) он (подл.), где (союзн. сл.) дремлет (ск.) чудным сном Людмила (подл.). Где (союзн.сл.) некогда все было пусто, голо (было пусто, голо – сказ.), теперь младая роща (подл.) разрослась (ск.). Онегин (подл.), добрый мой приятель, родился (ск.) на брегах Невы, где (союзн.сл.), может быть, родились (ск.) вы (подл.) или блистали (ск.), мой читатель. Умолк (ск.) аул (подл.), где (союзн. сл.) беззаботно недавно слушали (ск.) певца. Мой дом (подл.) везде (ск.), где (союзн.сл.) есть (ск.) небесный свод (подл.). Вчера я (подл.) шёл (ск.) по зале освещённой, где (союзн.сл.) так давно встречались (ск.) мы с тобой (мы с тобой - подл.). Никогда не знаешь (ск.), где (союзн.сл.) найдешь (ск.) настоящее слово. На горах, под метелями, где (союзн.сл.) лишь ели одни (ели одни - подл.) вечно зелены (сказ.), сел (ск.) орел (подл.) в тень под елями. 
olgakuz00261
Фразеологизмы, как известно, речи особую выразительность, подчеркивают национальную специфику, своеобразие языка.  велика роль писателей в использовании фразеологизмов как стилистических средств для формирования стилей языка. писатели обращаются к фразеологическим богатствам родного языка как к неисчерпаемому источнику речевой экспрессии. в художественной речи фразеологизмы часто употребляются в их обычной фразеологической форме с присущим им значением. присущая фразеологизмам образность оживляет повествование, придает ему шутливую, ироническую окраску.  александр анисимович за хлеб-соль, яков лукич! угощение  секретарь райкома партии на этом деле можно в момент свернуть голову. потерпеть поражение  секретарь райкома партии дров с такими воззрениями ты можешь наломать сколько хочешь. наделать глупостей, ошибок  секретарь райкома партии "уничтожить " и по-жа-луй-ста! в два счета. быстро  давыдов черта с два его использую! этому не бывать  яков лукич хоть и не раз шкуру с меня сымали, а я опять ею обрастал. строго наказать  александр анисимович прижмут вас коммунисты, в бараний рог скрутят. принуждать, заставлять быть покорными  яков лукич такие дела разве зараз тут голову под топор кладешь. погибнуть  яков лукич вы все-таки дайте кинуть умом. подумать  давыдов бедняку и середняку-одиночке купить трактор слабо: кишка тонка! не хватит сил, средств  давыдов небольшие артели - тоже пользы от них, как от козла молока. нет пользы  давыдов кулак-вампир его засосет в втянуть в свою среду, подчинить своему влиянию  давыдов а тем самым и льется вода на подкреплять , фактами чью-нибудь позицию  любишкин нет, ты нам зубы не лечи! вводить в заблуждение  любишкин много мы красных слов слыхали. яркие, выразительные слова  любишкин да ты полушубок скорей одевай, а то простынешь, и копыта на сторону! умереть  лапшинов поте лица добывал хлеб с большим усердием  лапшинов поте лица добывал хлеб самое важное для существования  лапшинов ты оборони, на рука руку моет. покрывать предосудительные поступки друг друга  хопров он намутит воду - и в сторону, а нам опять расхлебывать. сбивать с толку окружающих, умышленно вносить неразбериху в какой-либо вопрос  хопров ты из меня кровя вся высосал! лишить сил  макар нагульнов сердцем к ней любовная привязанность  лукашка дай-ка, думаю, выйду, гляну, не ровен час, кто услышит. употребляется для выражения опасения, что может произойти что-то неожиданное, неприятное 
annarom1306
Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства.      настоящее искусство способно избавлять от отрицательных эмоций и очищать души от боли. нередко настоящее искусство – единственное, что может возродить человека к жизни. оно окрыляет, зовёт к самосовершенствованию, заставляет задуматься о смысле жизни; оно обогащает духовно, раздвигает горизонты представлений о мире. и, конечно же, истинное искусство – это огромная объединяющая сила. так, музыка понятна всем расам и нациям, а стихотворение, даже на иностранном языке, способно заворожить ритмом, слогом, напевностью.    подтверждением сказанному может служить пример из текста в.а. осеевой. так, музыка якову ильичу переживать смерть любимой жены, а динке игра на скрипке открыла истинное лицо героя, его тоскующую душу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Меж гор, лежащих полукругом, пойдем туда, где ручеек, виясь, бежит зеленым лугом к реке сквозь липовый лесок. в безмолвный теперь входит он, где дремлет чудным сном людмила.где некогда все было пусто, голо, теперь младая роща разрослась.онегин, добрый мой приятель, родился на брегах невы , где , может быть, родились вы или блистали, мой читатель. умолк аул, где беззаботно недавно слушали певца.мой дом везде, где есть небесный свод.вчера я шёл по зале освещённой, где так давно встречались мы с тобой. никогда не знаешь, где найдешь настоящее слово.на горах, под метелями , где лишь ели одни вечно зелены, сел орел в тень под елями. сделайте основу каждого предложения и союзы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

сузанна_Людмила
tyrnaus
Irina321t
pravovoimeridian
ninakucherowa
P7Y7V7
sergeevich
Михайловна991
zdv686857
Андрей_Станиславовна
romolga3580
Mariya Filippov
fygasika
skachmin
Косоногов Иосифовна