СИНЯЯ с—[c’]— согл., глух., мягк. и—[и´]— гл., ударн. н—[н’]— согл., зв. непарн., мягк. я-[ь]— гл., безуд. я—[й’]— согл., зв. непарн. мягк. непарн. [а]— гл., безуд.(В ДАННОМ СЛУЧАЕ БУКВА Я ДАЕТ ДВА ЗВУКА [Й'] И [а] 5 б., 6 з.
я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится!
Boris1247
07.12.2020
развитие морального сознания и компетентности обучающихся в решении моральных проблем на основе личностного выбора;формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другим людям независимо от их или особенностей развития;формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;воспитание гуманистических качеств личности;изучение примеров жизни и успехов людей с ограниченными возможностями здоровья;формирование понимания, что достижение инклюзивного общества может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разберите, , слова по фонетическому разбору синяя, впечатление, ! ([ звуки ] и пример- с-[ и-[ н-[ я-[ я-[
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] — гласный, безударный
В слове 5 букв и 7 звуков.
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я — [и] — гласный, безударный
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] — гласный, безударный
В слове 5 букв и 6 звуков.
в — [ф] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
п — [п’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий
а — [а] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[э] — гласный, безударный
В слове 11 букв и 12 звуков.