Верить в себя и начать действовать- вот чего мы хотим.
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными дополнениями
Основа:
мы - подлежащее, выраженное местоимением ___
хотим - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
верить и начать действовать - однородные дополнения, выраженные начальной формой глагола
в себя - дополнение, выраженное местоимением с предлогом - - -
чего - дополнение, выраженное местоимением - - - (обобщающее слово)
вот - указательная частица
Наша школьная жизнь привлекает огромным количеством событий и общением с друзьями .
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными дополнениями (чем? количеством событий и общением)
Основа:
жизнь - подлежащее, выраженное сущ. ___
привлекает - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
Наша - определение, выраженное местоимением ~~~
школьная - определение, выраженное прилагат-м ~~~
огромным - определение, выраженное прилагат-м ~~~
количеством - дополнение, выраженное сущ. - - -
событий - дополнение, выраженное сущ. - - -
и - соединительный союз
общением - дополнение, выраженное сущ. - - -
с друзьями - дополнение, выраженное сущ. с предлогом - - -
Прилагательные + существительные: нежный взгляд, серая мышь, чистый пол, пресмешная история, кожаная куртка, городской парк, звериные следы, ярко-красные розы, удивительный рассказ, лиственный лес, чёрный кот, серебряная цепочка, пришкольная территория. Причастия + существительные: разрезанный пирог, вымытые полы, танцующие дети, пропавший щеночек, арестованный преступник, сломанный стул, зашитая дырка, поющие птицы, сорванные розы, выкрашенные волосы, подстреленная птица, стреляющий воин, почерневшие камни, подстриженные волосы, открытая дверь, построенный дом. Предложения 1. Новая девочка в нашем классе выглядела, как серая мышь, но была очень умной. 2. По вечерам в городском парке возле большого дуба играл духовой оркестр. 3. У нашего черного кота были необыкновенные глаза.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4класс язык знаки препинания докажи их постановку схемы однородных членов предложения выпиши недостающие буквы 1)заяц-русак топтался по озими х_трил п_тлял и прислушивался2)однажды лебедь рак да щука ве_ти с поклажей во_ вз_лись 3)пекарь мне испё_ плю_ку сушку пы_ку и коыри_ку. большое
2)Однажды лебедь, рак, да щука везти с поклажей воз взялись.
3)Пекарь мне испёк плюшку, сушку, пышку и коврижку.