Михайлович1309
?>

(1)паукообразные появились на земле 400 миллионов лет тому назад, когда и первые беспозвоночные. (2)пауков можно найти всюду: на высоте четырёх миль в гималаях, в пустынях. (3)ткачество – ремесло распространённое, но не обязательное. (4)не всем паукам для охоты требуются ловчие сети. (5)но вот найти такого паука, который бы не умел прясть нить, , невозможно. (6)а нить эта требуется для самых различных целей – и для охоты, и для благоустройства жилья, и для создания кокона, защищающего яйца, и даже для летания по воздуху. (7)что же такое паучья нить? (8)это сложное протеиновое вещество, которое выделяется особыми железами и имеет уникальную структуру. (9)жидкость затвердевает на воздухе и становится прочной и эластичной. (10)прочность паутины удивительна, и сравниться с ней могут немногие волокна. (11)эластичность паутины тоже поразительна: отдельное волоконце может растягиваться на 20% длины. (12)на что годится паучий щёлк? (13)в 1899 году в поисках наилучшей ткани для покрытия дирижабля был изготовлен превосходный образец паутинной материи длиной 5 метров. (14)эта ткань была представлена на всемирной выставке в париже в 1900 году. (15)сейчас ткани из паутины изготавливают жители мадагаскара. (16)очевидцы , что такое паутинное платье блестит, словно золото, стоит к нему прикоснуться. (по з.а. власовой) в1. в предложениях 2 – 5 найдите глагол, в котором количество букв и звуков не в2. к слове различных из предложения 6 подберите синоним. в3. в предложениях 2 – 5 найдите существительное, которое употребляется только в форме множественного числа. в4. в предложениях 11 – 16 найдите прилагательное в простой превосходной степени. в5. в предложениях 12 – 16 найдите переходные глаголы и выпишите их. в6. укажите образования слова эластичность из предложения 11. в7. в предложениях 3 – 7 найдите слово, образованное сложением. запишите это слово. в8. из предложений 11 – 16 выпишите слово с чередующейся гласной в в9. из предложений 10 – 14 выпишите слово, в котором правописание нн определяется правилом: «в прилагательных, образованных от существительных с основой на –н при суффикса –н-, пишется нн». в10. среди предложений 1 – 6 найдите предложение с вводными словами. в11. выпишите грамматическую основу предложения 3. в12. среди предложений 5 – 10 найдите предложение, в котором союз и связывает части сложного предложения.

Русский язык

Ответы

aivanova
1. Требуются- 9 б., тр,эбуй,утс,а- 10 зв.; прясть- 6 б., пр,аст,- 5 зв.
2. Различные- одинаковые.
3. Гималаи.
Yuliya
Вдревности эстетическая мысль выражалась подчас в форме мифа: первобытный человек твердо верил в то, что для удачной охоты достаточно проткнуть реальной или нарисованной стрелой изображение зверя, а чтобы наверняка одержать победу над врагом – исполнить воинственный танец. таким образом, даже не возникало вопросов о практическом значении искусства – оно было органично вплетено в повседневную жизнь людей, было неотделимо от ремесел, создававших необходимые для людей предметы и вещи., тесно связано с магическими , посредством которых люди хотели воздействовать на неведомые им силы природы. уже античные философы стремились понять значение искусства в жизни человека, но к единому мнению не пришли. платон признавал только укрепляющие основы нравственности аристократического государства произведения искусства, подчеркивая единство их эстетической и нравственной значимости. аристотель утверждал, что искусство способно влиять на человека, оказывая моральное и эстетическое воздействие, способствует формированию характера человека, его чувства. в художественной культуры известно немало примеров того, как восприятие произведения искусства повлекло за собой совершение поступков, изменяющих образ жизни. таким образом, истоки искусства таятся в действительности, но произведения искусства – это особый мир, подразумевающий восприятие, отличающееся от ощущений в реальной жизни. искусство воздействует не на одно какое-либо человеческое свойства или силу, будь то интеллект или эмоция, а в целом на человека. его целью не является побудить человека к какому-то конкретному поступку. оно формирует, порой безотчетно, подспудно, саму систему человеческих ценностей и установок, действие которых рано или поздно проявится и зачастую непредсказуемо. сила искусства заключается как раз в том, чтобы взывать к человеческой совести и пробуждать духовные способности человека, проявлять все лучшее, что в нем есть. слушая чудесную музыку, вглядываясь в прекрасную картину или другое произведение искусства, человек расширяет границы однозначной рациональности: искусство открывает нечто загадочное, необъяснимое научным познанием. в этом и заключается тайна мощного воздействия искусства на нравственный мир человека, его образ жизни и поведение. именно поэтому человек остро нуждается в искусстве. 
krikriska84

Объяснение:

1.Свет падал на кусты сирени, и в чашечках её цветов дрожали капельки росы.

2.Особенно хороши вечера, когда закат, затопляет степь своим светоносным наводнением.

3.Удар грома слышался не только в саду, но и в доме.

4.Мы надеялись, что направление ветра он определит по волнам.

5.По морю шла волна, и пена облизывая борта парохода, тотчас таяла.

6.Если человек, проведет день с удочкой на реке или озере, он будет потом долго вспоминать тот день.

7.Хочешь знать что я о тебе думаю, так говори прямо.

Задание 2.

Вставьте пропущенные буквы. Раскройте скобки. Объясните написание ЗАТО – ЗА ТО, ТОЖЕ – ТО ЖЕ, ТАКЖЕ – ТАК ЖЕ, ЧТОБЫ – ЧТО БЫ.

Зато (союз)тайга оживала, когда наступали осенние холодные ночи. Тоже (союз) слово, да не так бы молвить. Задача решалась так же (наречие), как и предыдущая. Он очень быстро освоил три гитарных аккорда, а таже (союз) множество выразительных стихов. Я хочу,чтобы (союз) ты дал мне почитать эту книгу. И что бы (местоимение с частицей) она ни делала, за что бы (местоимение с частицей) она ни принималась, все выходит у нее красиво. Забежал за то (указательное местоимение с предлогом) здание. Остальные тоже (союз) высыпали на берег.

Задание 3. Тест. Не просто обводите ответы, а объясняйте, показывайте, что вы знаете материал.

1.Сколько всего союзов употребляется в данном тексте?

Пусть не на что мне опереться,

(Но) разве не чудно, скажи,

Смеяться от чистого сердца

(И) плакать от всей души?

Задумано всё безупречно,

(И) тем эта жизнь хороша,

(Что) счастье, как сердце, не вечно

(И) горем бессмертна душа.

( И.Лиснянская)

1) 4; 2) 5; 3) 7; 4) 9.

*в скобках я обозначила союзы, всего их пять(объяснение: здесь их пять и они очень важны не только в этом тексте, но и в русском языке для того, чтобы скреплять слова и предложения. все будет понятно,если вычеркнуть союзы из этого стихотворения, и прочитать его без них)

2.В каком варианте ответа правильно указаны все поговорки, в которых есть сочинительные союзы?

А. Мал золотник, да дорог.

Б. Нет таких прав, чтобы узнать чужой нрав.

В. Надо наклониться, чтобы из ручья напиться.

Г. У правды язык суров, зато душа добрая.

4 А, Г. - правильный ответ

3.В каком ряду все союзы являются сочинительными?

1) и, тоже, то…то, однако; - правильный ответ

4. В каком ряду все союзы являются подчинительными?

2) прежде чем, потому что, ибо, пускай; -правильный ответ

5. В каком предложении союз И соединяет части сложносочиненного предложения? (Знаки препинания не расставлены)

4) Чернеет длинный ряд домов и юрт бревенчатые стены. -правильный ответ

6. В каком предложении союз И соединяет однородные члены предложения? (Знаки препинания не расставлены)

4) С улыбкою оледенелой сошла с небес суровых дочь и над землёй сребристо-белой белеет северная ночь.

7. В каком предложении слово ЧТО является местоимением?

.

2) Особенно было страшно то, что над огнем, в дыму летали голуби.

8. В каком сложноподчиненном предложении части соединяются с союза? Объясните. Докажите, что в остальных предложениях союзные слова.

4) Люблю вечерний свет, и первые огни, и небо бледное, где звёзд ещё не видно.

9. Какой по значению подчинительный союз употреблён в следующем предложении?

Погода была холодная, ветреная, так что сугробы намело выше окон…

3) следствия;

10. В каком предложении неверно употреблён союз?

2) Меня спросили, что какое моё любимое время года.

p/s я не уверенна в 6-ом, его лучше уточни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)паукообразные появились на земле 400 миллионов лет тому назад, когда и первые беспозвоночные. (2)пауков можно найти всюду: на высоте четырёх миль в гималаях, в пустынях. (3)ткачество – ремесло распространённое, но не обязательное. (4)не всем паукам для охоты требуются ловчие сети. (5)но вот найти такого паука, который бы не умел прясть нить, , невозможно. (6)а нить эта требуется для самых различных целей – и для охоты, и для благоустройства жилья, и для создания кокона, защищающего яйца, и даже для летания по воздуху. (7)что же такое паучья нить? (8)это сложное протеиновое вещество, которое выделяется особыми железами и имеет уникальную структуру. (9)жидкость затвердевает на воздухе и становится прочной и эластичной. (10)прочность паутины удивительна, и сравниться с ней могут немногие волокна. (11)эластичность паутины тоже поразительна: отдельное волоконце может растягиваться на 20% длины. (12)на что годится паучий щёлк? (13)в 1899 году в поисках наилучшей ткани для покрытия дирижабля был изготовлен превосходный образец паутинной материи длиной 5 метров. (14)эта ткань была представлена на всемирной выставке в париже в 1900 году. (15)сейчас ткани из паутины изготавливают жители мадагаскара. (16)очевидцы , что такое паутинное платье блестит, словно золото, стоит к нему прикоснуться. (по з.а. власовой) в1. в предложениях 2 – 5 найдите глагол, в котором количество букв и звуков не в2. к слове различных из предложения 6 подберите синоним. в3. в предложениях 2 – 5 найдите существительное, которое употребляется только в форме множественного числа. в4. в предложениях 11 – 16 найдите прилагательное в простой превосходной степени. в5. в предложениях 12 – 16 найдите переходные глаголы и выпишите их. в6. укажите образования слова эластичность из предложения 11. в7. в предложениях 3 – 7 найдите слово, образованное сложением. запишите это слово. в8. из предложений 11 – 16 выпишите слово с чередующейся гласной в в9. из предложений 10 – 14 выпишите слово, в котором правописание нн определяется правилом: «в прилагательных, образованных от существительных с основой на –н при суффикса –н-, пишется нн». в10. среди предложений 1 – 6 найдите предложение с вводными словами. в11. выпишите грамматическую основу предложения 3. в12. среди предложений 5 – 10 найдите предложение, в котором союз и связывает части сложного предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gutauta6
yok887062
thecoffeeowl
Джулия
AntonovaAvi1716
ruslan
Kolokolnikova DANIIL179
Alisa1639
svetkaiv
Shalito
punctvydachi
tol1974656
kashihina
mtcover
Mukhina1811