Выпишете предложения с обособленными приложениями. расставьте знаки препинания. 1)в 1911 году михаил фокин талантливый поставил на музыку вебера хореографическую миниатюру "видение розы".2. от музики капели все вокруг просыпается , оживает , будоража ещё дремлющих и ленивых ото сна . з. маленький и старенький инструмент он обладал страшною силою в его руках . 4 . и легкой музыки летит дыханье ко мне таинственное с облаков . 5. в бузине сырой и ryлкой , соловей ударил дудкой . 6. мальчик пораженный прекрасными звуками мелодии как будто онемел и не мог вымолвить ни слова . 7. скрипача невзрачного юношу слушали и взрослые , и дети , и старики . 8. играл больше пианист молодой человек в сером тотчас же смекнул это.
Внутренний мир человека- это его чувства, эмоции, предпочтения. Это его представления о мире, о привычных вещах, это то. что ему нравится или, наоборот, вызывает отвращение.
В тесте В.Шаламова герой понял внутренний мир юного художника, чьи иллюстрации ему случайно попались. В альбоме были даны виды города, в котором жили люди несвободные. Они сторожили овчарки и конвоиры. Поэтому в его представлении и Иван-царевич должен был быть непременно с автоматом. Детский чистый мир был изуродован суровой действительностью. Реальные жизненные картины, которые ребенку приходилось постоянно наблюдать, наложили свой отпечаток на его внутренний мир.
Таким образом, можно сделать вывод. что на наш внутренний мир влияет окружающая нас действительность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуйте сложные слова из данных пар слов.падать, листья