Джамал1009
?>

1.прочитай слова. поставь ударение. выпиши слова с безударной гласной (слабой позицией) в корне. обозначь эту орфограмму. волна, домик, медок, сова, деньки, стёкла.

Русский язык

Ответы

shoko91
Всегда, начиная с рождения и до конца жизни, нам втолковывают, что книга – это полезно, книга – всеобщий учитель. Но что такое книга, когда мы не понимаем ее? Это – так, ничто для нас, стопка разрисованной бумаги с закорючками – буквами.
Чтобы понять книгу, нужно научиться читать. Когда нам было года по два, мы смотрели картинки, и этого было достаточно. Но мы учимся читать, чтобы знать, что написано в книге. Но все чаще я задаюсь вопросом: «А полезно ли читать?» «Безусловно, - говорят взрослые, - чтение так полезно и важно!».
Взяв несколько примеров людей, связанных с чтением, я начала рассуждать.
При чтения и тяги к науке стали знаменитыми такие люди, как Михаил Ломоносов пешком от Сибири до Москвы; Максим Горький – писатель-самоучка, который научился читать великих и впоследствии сам стал великим писателем с мировым именем. Таких людей можно перечислять бесконечно. Вся жизнь человека состоит из чтения, без этого умения нам не прожить. Но ведь это значит, что читать не только полезно, но и важно и даже нужно! Вывод напрашивается сам собой: читать важно и нужно, никакой компьютер и телевизор не заменит книги, того, что закладывалось в нас с пеленок, - и вытащить из нас это умение уже невозможно. Я советую читать всем людям, а тем, кто не умеет в силу своего возраста, обязательно научиться читать. При чтении мы можем узнать много нового и интересного, войти в этот новый мир, который откроет чтение. Читайте, друзья мои!
murin
1. Беспроигрышный <= проигрышный <= проигрыш <= проиграть <= играть
                              прист.                      суфф.             суфф.            прист.

2. Преломление: приставка -пре-, корень -ломл-, суффикс -ени-, окончание -е-,
основа -преломлени-.
    Непреднамеренно: приставки -не-, -пред-, корень -намрен-, суффиксы -н-, -о-,
основа -непреднамеренно-.
    Водостойкий: корни -вод-, стой-, соединительная морфема -о-, суффикс -к-,
окончание -ий-, основа -водстойк-.
    Приукрасить: приставки -при-, -у-, корень -крас-, суффиксы -и-, -ть-,
основа -приукраси-.
    Молотый: корень -мол-, суффиксы -о-, -т-, окончание -ый-, основа -моло-.

3. Приставочный: убрать, невесёлый, перебрать, отучить, смешать.
    Суффиксальный: отстранённый, жёваный, силач, шагнуть, легко.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.прочитай слова. поставь ударение. выпиши слова с безударной гласной (слабой позицией) в корне. обозначь эту орфограмму. волна, домик, медок, сова, деньки, стёкла.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

veniaminsem
albina6580
vikapar2646
srgymakarov
михаил
aynaakzhigitova
medvik
ИванМолчанов
ltdfoliant62
galereyaas1568
rashodnikoff
ktv665
Talikova164
Stryapunina
oskon008