Дмитрий_Евлампиев518
?>

1. вставить пропущенные безударные гласные, обозначить орфограмму. , , . , ., ., засв..стеть, , , . 2. обведи цифру правильного ответа фонетика – это… 1) наука о языке; 2) наука о словарном составе языка; 3) наука звуках речи. 3. напиши, сколько гласных в языке

Русский язык

Ответы

skononova01
1.Удивляется, роскошный, долина, соединение, удаляется, задрожать, хранение, засвистеть, проливной, блеснуть, продевать.

2.3).

3. А, е, ё, и, о, у, ы, э, ю,я -- 10.
polusik120796
Учитель: – Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы, наконец, завершили творческую работу написания сценария праздника о первом снеге и собрались сегодня, чтобы представить наш совместный труд вам. Итак, праздник начинается!

(Дети выходят на сцену и становятся в два ряда. В первом ряду - чтецы, во втором ряду - дети с конфетти в руках, которыми осыпают сцену под звучащие стихи).

1. Ученицы читают по ролям стихотворение С. Зайчика “Утром рано, вместе с мамой”.

Утром рано, вместе с мамой
Вышла Машенька гулять.
Оглянулась - очень странно,
Город просто не узнать.
Всё покрыто белым-белым
Чуть искрящимся ковром,
В серебре стоят деревья
И под белой шапкой дом.
-Мама! Мама! Это сказка?
Для меня или для всех?
Может, в лес сбежали краски?
-Это, Маша, первый снег.

2. Ученик читает стихотворение Н. Воронова “Первый снег”.

Первый снег был щедрым очень,
Только сил не рассчитал.
В город к нам пришёл он ночью,
А к утру уснул, устал.
Все деревья в парке старом
Охраняли первый сон.
И, казалось, что недаром
Выбрал это место он.
Даже ветер не решился
Здесь нарушить тишину,
Пригляделся, покружился
И умчался в вышину.

3. Ученик читает стихотворение И. Мельничук “Первый снег”.
Вершинина1161
Учитель: – Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы, наконец, завершили творческую работу написания сценария праздника о первом снеге и собрались сегодня, чтобы представить наш совместный труд вам. Итак, праздник начинается!

(Дети выходят на сцену и становятся в два ряда. В первом ряду - чтецы, во втором ряду - дети с конфетти в руках, которыми осыпают сцену под звучащие стихи).

1. Ученицы читают по ролям стихотворение С. Зайчика “Утром рано, вместе с мамой”.

Утром рано, вместе с мамой
Вышла Машенька гулять.
Оглянулась - очень странно,
Город просто не узнать.
Всё покрыто белым-белым
Чуть искрящимся ковром,
В серебре стоят деревья
И под белой шапкой дом.
-Мама! Мама! Это сказка?
Для меня или для всех?
Может, в лес сбежали краски?
-Это, Маша, первый снег.

2. Ученик читает стихотворение Н. Воронова “Первый снег”.

Первый снег был щедрым очень,
Только сил не рассчитал.
В город к нам пришёл он ночью,
А к утру уснул, устал.
Все деревья в парке старом
Охраняли первый сон.
И, казалось, что недаром
Выбрал это место он.
Даже ветер не решился
Здесь нарушить тишину,
Пригляделся, покружился
И умчался в вышину.

3. Ученик читает стихотворение И. Мельничук “Первый снег”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. вставить пропущенные безударные гласные, обозначить орфограмму. , , . , ., ., засв..стеть, , , . 2. обведи цифру правильного ответа фонетика – это… 1) наука о языке; 2) наука о словарном составе языка; 3) наука звуках речи. 3. напиши, сколько гласных в языке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmctriitsk
Попова1271
Chausmonk4
egorova90356684858370
yaelenatu
Ермакова Ирина674
platonovkosty
Arzieva Abdulmanov1438
lihacheva
Igor1406
bakerkirill
milkiev
Ярослав
lbondareva
olga0909196323