ответ: События, описанные в трагедии А. С. Пушкина "Моцарт и Сальери" до сих пор вызывают сомнения в своей достоверности. Лично я считаю, что Сальери и был тем зловещим чёрным человеком, требовавшим у Моцарта Реквием, и отравил он Моцарта не физически, а психологически. Как бы то ни было, но трагедия содержит поразительный мрачный портрет "идейного убийцы", Сальери, почти совершенно уверенного в своей правоте и гениальности, замкнутого в собственном авторском самолюбии. Ему противостоит Моцарт, "хрупкий херувим", душа которого светла и открыта - как и его творчество. Однако жизнерадостность гения уже омрачена вторжением незваного гостя - чёрного человека, его душевный мир заражён чёрными чарами Сальери. Какой-то намёк на раскаянье приходит к убийце в конце трагедии, когда Моцарт уже обречён. Но его утверждение "А гений и злодейство - две вещи несовместные. Не правда ль?" всё ещё укоряюще звучат в сознании Сальери. Светлый гений Моцарта одерживает посмертную победу.
Объяснение:
Слово, в котором ударение падает на третий слог:
A) Договор
$$$102
В таком падеже стоит имя существительное – на берегу:
D) Предложный падеж
$$$103
В таком падеже стоит имя существительное – в шкафу:
D) Предложный падеж
$$$104
В таком падеже стоит имя существительное – на стол
E) Винительный падеж
$$$105
Путь и познания объекта, зависящий от свойств, аспекта и цели исследования – это ….
B) Метод
$$$106
Все нормы литературного языка регистрируются:
D) В словарях
$$$107
Точность речи и ее правильность – это …
A) Соблюдение лексических норм
$$$108
Выбор методов исследования определяется в соответствии:
C) С темой и коммуникативными задачами
$$$109
Важнейшее условие точности речи и ее правильность – это …
A) Соблюдение лексических норм
$$$110
Правильное определение понятию «композиция»:
B) Строение, соотношение и взаимное расположение частей художественного произведения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставь пропущенные буквы и пропущенные знаки препинания подчеркни в стихотворении обращение определи склонение всех существительных запиши над каждым из них после сотворения глаголы выпиши из второй части глагола с приставками поставив их в начальную форму и покажи как они образовались художник в грызла , заедала . взял я толстую чтобы нарисовать, но тотчас она — где ты ? не ! пропущенные буквы я знаю а вот само про то что во 2-ой части виписать глаголы с приставкой это мне !