1. Непосеянные зёрна не взойдут. /Не брошенное в землю/ семя не прорастёт.
2.Человек,/не знающий дороги/, и друга с пути собьёт.
3.Недочитанная книга всё равно что неоконченный путь.
4. Работу, /не оконченную вовремя/, снегом запорошит.
5.Человек, /не умеющий ходить /, портит дорогу, а /не умеющий говорить/ - портит речь.
6. Несказанному слову сам хозяин, сказанное слово - общее достояние.
Несказанному слову сам хозяин, сказанное слово - общее достояние.
Эта пословица говорит о том, что нужно следить за своими словами и не давать обещаний, если не можешь их выполнить. Иногда лучше молчать, чем сказать необдуманное слово.
Текст (от лат. textus — «ткань; сплетение, связь, паутина, сочетание») — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.
Существуют две основные трактовки понятия «текст»: «имманентная» (расширенная, философски нагруженная) и «репрезентативная» (более частная). Имманентный подход подразумевает отношение к тексту как к автономной реальности, нацеленность на выявление его внутренней структуры. Репрезентативный — рассмотрение текста как особой формы представления знаний о внешней тексту действительности.
В лингвистике термин текст используется в широком значении, включая и образцы устной речи. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики. Так, например, И. Р. Гальперин определяет текст следующим образом: «это письменное сообщение, объективированное в виде письменного документа, состоящее из ряда высказываний, объединённых разными типами лексической, грамматической и логической связи, имеющее определённый моральный характер, прагматическую установку и соответственно литературно обработанное»[1].
Содержание [убрать] 1Признаки текста1.1Членимость1.2Смысловая цельность текста2Стили и типы текста2.1Функциональные стили2.2По типу3Дежурный4Примечания5ЛитератураПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как мужик убрал камень. на площади в одном городе лежал огромный камень. камень занимал много места и мешал езде по городу. призвали инженеров и спросили их, как убрать камень и сколько это будет стоить? один инженер сказал, что камень надо разбивать на куски порохом и потом по частям свезти его и что это будет стоить восемь тысяч рублей; другой сказал, что под камень надо подвезти большой каток и на катке свезти камень и что это будет стоить шесть тысяч рублей. а один мужик сказал: «а я уберу камень и возьму за это сто рублей! » у него спросили, как он это сделает. и он сказал: «я выкопаю подле самого камня большую яму; землю из ямы развалю по площади, свалю камень в яму и разровняю землю». мужик так и сделал, и ему выдали сто рублей и еще сто рублей за умную выдумку. 1. выпиши слова с безударными гласными, запиши проверочные слова. 2. выпиши словарные слова, выдели орфограмму. 3. выпиши слова с безударными окончаниями существительных. докажи что , правильно написал. (падеж, склонение) 4. укажи падежи существительных в предложении. выполни синтаксический разбор предложения. в ночном небе вспыхнули огни праздничного салюта. 5.разобрать имя существительное как часть речи(морфологический разбор) : (мешал) проезду. 6. выпиши по одному имени существительному 1 , 2 и 3 склонения. выделить окончания существительных определить падеж, склонение ! если не , получу двойку и буду лишена всего(
Из этого предложения
На площади в одном городе лежал огромный камень.
Предложение
,,Я выкопаю подле самого камня большую яму;землю из ямы развалю по площади,свалю камень в яму и разровняю землю,,
Камень - 2 склонение,нулевое окончание,родительный падеж.
Яма - 1 склонение,окончание - а,винительный падеж