Кожуховский398
?>

Замените словосочетание выразить словами (предложение 26), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание. текст: (1)когда я был школьником, я ходил в фотокружок. (2)там я впервые узнал, что такое творчество, а главное, я испытал серьёзное и взрослое отношение к себе. (3)однако успехов я как фотограф не добился. (4)я не чувствовал света, не видел того, что видит обычный фотограф, казалось бы, в обычной ситуации. (5)я не умел выбирать людей, которые на фотографиях были выразительными, а в жизни невидными. (6)я тогда переживал ужасно. (7)я сам понимал, что у меня ничего не получается, и видел огорчённое лицо нашего руководителя — начальника, как мы его называли. — (8)вот скажи, зачем ты фотографировал этот грузовик? — спрашивал он меня, рассматривая мои снимки. — (9)грузовик мощный, страшный, — говорил я печально. — (10)ты же не грузовик должен снимать, а делать фотографию, — почти отчаянно говорил начальник. — (11)грузовик, который мимо тебя ехал, был большой, мощный и страшный. (12)так? ! (13)а на твоей фотографии не видно, что грузовик мощный и что тебе страшно. (14)ничего не видно! (15)а должно чувствоваться, что ты хотел сказать, какие переживания передать. (16)в другой раз, глядя на мой снимок, он говорил: — (17)в жизни композиции нет, а в пейзаже композиция есть. (18) ты не жизнь фотографируешь, а делаешь фотографию, а она живёт по другим законам. — (19)а главное, что на чужих фотографиях ты всё видишь, вкус-то у тебя есть. (20)а сам? ! (21)в общем, как фотограф я не состоялся, но постоянно ходил в кружок, уже даже не пытаясь фотографировать. (22)у меня появилось моё особенное место в жизни фотокружка: я стал там признанным экспертом и критиком. — (23)потрудись найти слова и объяснить мне, что ты нашёл в этой фотографии, — горячился начальник. (24)и я впервые старался найти точные, яркие слова, которых от меня искренне ждал взрослый и авторитетный для меня человек. (25)я чувствовал, как это сложно. (26)и гордился, когда удавалось что-то смутное выразить словами. (27)а начальник слушал. (28) меня в первый раз так слушали.

Русский язык

Ответы

gumirovane2294
Словосочетание будет звучать так ,словесно выразить
orbbsvsupply
Аргументы:
1) Огромную ценность представляет для нас «Толковый сло­варь живого великорусского языка» В. И. Даля. За полвека из­вестный писатель, лексикограф, этнограф не только собрал более 200 тысяч русских слов, но и объяснил значение каждого, привел примеры пословиц, поговорок. Слово, Отчизна, Правда — равно­значные понятия для В. И. Даля. Он считает, что «великому наро­ду дан и великий язык» .

2) «Мы сейчас недовольны языком, но попробуем разо­браться: язык в этом виноват или что-то другое? Ведь язык под­чиняется людям, которые им пользуются. Он при к потребностям общества. Если в нашем обществе есть потребность думать о будущем, о крепкой семье, о счастье детей, то язык пойдет в эту сторону. Если у нас главное — как, не работая, зара­ботать миллион, секс, насилие, наркотики, то язык повернет сю­да» , — утверждает русский ученый-лингвист В. Костомаров. Язык отражает состояние общества, так что сейчас исправлять надо не язык, а общество.

3) Чувство гордости за свой народ, восхищение неисчерпае­мым богатством его духа с особенной силой проявились у И. С. Тургенева, когда он думал о родном языке. Подлинным гим­ном родному языку звучит написанное в июне 1882 года стихо­творение в прозе «Русский язык» : «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне под­держка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! » Язык самого Тургенева бесконеч­но богатый, образный и музыкальный. Определяя роль Тургенева в истории русского литературного языка, с уверенностью можно сказать, что язык этот создали Пушкин, Тургенев, Чехов.. . Их язык велик, могуч и правдив.

4) Карамзин Николай Михайлович, русский историк, автор знаменитого труда «История государства Российского» , в одной из публицистических статей определяет роль русского языка. Пи­сатель сравнивает его с гордой, величественной рекой, которая «шумит, гремит — и вдруг, если надобно, смягчается» . Потом «журчит нежным ручейком» и вливается в нашу душу. Падение и возвышения человеческого голоса образуют богатство языка и богатство мыслей
Kazantsevv_kostya
Существительные: допустим слово "облако"
И.п. (кто? что?) - облако
Р.п. (кого? чего?) - облака
Д.п. (кому? чему?) - облаку
В.п. (кого? что?) - облако
Т.п. (кем? чем?) - облаком
П.п. (о ком? о чём?) - об облаке
Местоимения:
1-ое лицо (я; мы)
И.п. (кто? что?) - я; мы
Р.п. (кого? чего?) - меня; нас
Д.п. (кому? чему?) - мне; нам.
В.п. (кого? что?) - меня; нас
Т.п. (кем? чем?) - мной; нами
П.п. (о ком? о чём?) - обо мне; о нас
2-ое лицо (ты; вы)
И.п. (кто? что?) - ты; вы
Р.п. (кого? чего?) - тебя; вас
Д.п. (кому? чему?) - тебе; вам
В.п. (кого? что?) - тебя; вас
Т.п. (кем? чем?) - тобой; вами
П.п. (о ком? о чём?) - о тебе; о вас
3е лицо (он; она; оно они)
И.п. (кто? что?) - он; она; оно; они
Р.п. (кого? чего?) - его; её; их
Д.п. (кому? чему?) - ему; ей; им
В.п. (кого? что?) - его; её; их
Т.п. (кем? чем?) - им; ею; ими
П.п. (о ком? о чём?) - о  нём; о ней; о них

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замените словосочетание выразить словами (предложение 26), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание. текст: (1)когда я был школьником, я ходил в фотокружок. (2)там я впервые узнал, что такое творчество, а главное, я испытал серьёзное и взрослое отношение к себе. (3)однако успехов я как фотограф не добился. (4)я не чувствовал света, не видел того, что видит обычный фотограф, казалось бы, в обычной ситуации. (5)я не умел выбирать людей, которые на фотографиях были выразительными, а в жизни невидными. (6)я тогда переживал ужасно. (7)я сам понимал, что у меня ничего не получается, и видел огорчённое лицо нашего руководителя — начальника, как мы его называли. — (8)вот скажи, зачем ты фотографировал этот грузовик? — спрашивал он меня, рассматривая мои снимки. — (9)грузовик мощный, страшный, — говорил я печально. — (10)ты же не грузовик должен снимать, а делать фотографию, — почти отчаянно говорил начальник. — (11)грузовик, который мимо тебя ехал, был большой, мощный и страшный. (12)так? ! (13)а на твоей фотографии не видно, что грузовик мощный и что тебе страшно. (14)ничего не видно! (15)а должно чувствоваться, что ты хотел сказать, какие переживания передать. (16)в другой раз, глядя на мой снимок, он говорил: — (17)в жизни композиции нет, а в пейзаже композиция есть. (18) ты не жизнь фотографируешь, а делаешь фотографию, а она живёт по другим законам. — (19)а главное, что на чужих фотографиях ты всё видишь, вкус-то у тебя есть. (20)а сам? ! (21)в общем, как фотограф я не состоялся, но постоянно ходил в кружок, уже даже не пытаясь фотографировать. (22)у меня появилось моё особенное место в жизни фотокружка: я стал там признанным экспертом и критиком. — (23)потрудись найти слова и объяснить мне, что ты нашёл в этой фотографии, — горячился начальник. (24)и я впервые старался найти точные, яркие слова, которых от меня искренне ждал взрослый и авторитетный для меня человек. (25)я чувствовал, как это сложно. (26)и гордился, когда удавалось что-то смутное выразить словами. (27)а начальник слушал. (28) меня в первый раз так слушали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*