а) наречия (включая местоименные наречия), образованные от полных прилагательных и местоимений-прилагательных приставочно-суффиксальным с приставкой по- и суффиксами -ому, -ему, -и.
Другой → по-другому, настоящий → по-настоящему, человечий → по-человечьи, английский → по-английски, лисий → по-лисьи.
По аналогии со словами по-английски, по-французски, по-немецки, по-русски через дефис пишется наречие по-латыни;
б) наречия, образованные от порядковых числительных приставочно-суффиксальным с приставкой в- (во-) и суффиксом -их (-ых);
Первый → во-первых, второй → во-вторых.
в) термин на-гора;
г) наречия (включая местоименные наречия) с приставкой кое- и постфиксами -то, -либо, -нибудь, -таки;
Кое-как, зачем-то, хорошо-то, когда-нибудь, где-либо, всё-таки.в наречиях с приставками из до с на конце пишется а,наречия с приставкой по- оканчивающиеся на ому-(ему),ски-,цки-,ьи- пишутся через дефис (по-новому,по-русски),а также наречия с суффиксами то-,либо-,нибудь -,и приставкой кое-(где-то, кое-как, куда- либо )
Я считаю, что милосердие никогда не выйдет из моды, и навсегда останется в человеке, как одно из самых важных качеств. Это чувство толкает человека на сострадание и желание даже незнакомым людям. Милосердие всегда было вдохновением для человека. Из него можно черпать духовные силы.
Множество известных авторов посвятили свои произведения важнейшему из порывов человека – милосердию. Повесть Пушкина “Капитанская дочка” можно смело назвать повестью об этом светлом чувстве. Начало и конец произведения посвящен именно ему.
человека быть добрым по отношению ко всем людям стало такой редкостью, что за это хочется благодарить. Если отнять у человека милосердие, он потеряется в быстром течении мира, в котором так часто царят лож, лицемерие, злорадство и прочие пороки. Человек без милосердия не может называться гордым именем человек.
Милосердие служит неким фонариком, который зовет всех на свет любви и благодетели.
Я считаю, что милосердие – это базовое чувство, которое должно быть заложено в каждом человеке. Ведь только друг другу люди обрести мир и счастье. Милосердие приносит столько положительных эмоций. Ведь переведя старичка через дорогу или оказав другу, человека переполняют светлые чувства.
Милосердие является самым ярким и значимым пятном на картине мира. Без него люди бы потеряли человеческий облик. Поэтому так важно сохранять и развивать в себе это светлое чувство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)50 характеристика хлестакова из комедии ревизор "план: 1. место занимаемое героем в произведения 2.общественное, семейное, и материальное положение. 3.манеры поведение героя. 4.речевая характеристика героя 5.жизненные цели, интересы. 6.его отношение к другим 7.значение персонажа только можно много и не из интернета ! )
Хлестаков имеет маленький чин, «елистратишка простой». Он недоволен своей жизнью, но глупость не позволяет ему попытаться изменить жизнь. Хлестакову кажется, что представься лишь случай, и все изменится само по себе. Его и характер соответствует его положению. Хлестаков – «пустейший» человек, «без царя в голове» и не думает о последствиях своих слов и мыслей. Он не хитрый, а наоборот очень легкомысленный. Внешность Хлестакова тоже соответствует его характеру. Он тратит последние деньги на модную прическу и партикулярное платье. Жизненная цель Хлестакова – это развлечения, на которые потратил все деньги. Он сочиняет небылицы про свою жизнь в Петербурге. У Хлестакова «легкость необыкновенная в мыслях», он и сам говорил: «Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».
Хлестаков – это центральный герой комедии. Его образ очень важен для раскрытия внутренней сущности чиновников. Они привыкли к тому, что в городе они главные. Когда появился Хлестаков, которого они приняли за ревизора, их поведение резко сменилось. В присутствии «ревизора» чиновники показывают небывалую любезность, все приходит в движение, и тем самым показывает их настоящий мир, где, чтобы не заметили равнодушного отношения к своим обязанностям нужно только дать взятку. Поэтому отношение к Хлестакову тоже меняется. Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится «ревизора», а Хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. В разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем. Городничий испытывает большой страх перед Хлестаковым и не знает, как дать взятку, но Хлестаков сам попросил деньги в долг. После того, как городничий дал взятку, он почувствовал большое облегчение, если ревизор сам просит деньги, значит бояться нечего.
Хлестаков – наивный и даже наглый человек, он не стесняется брать в долг у почти незнакомых людей, а у Бобчинского и Добчинского практически выпрашивает.
И городничие, и Хлестаковы существовали, и будут существовать в любое время. Поэтому комедия «Ревизор» до сих пор ставится в разных театрах.