1. Как ни старались китайцы сохранить тайны бумаговарения, их раскрыли.
2. На небе нет ни облачка.
3. Пусть бор бушует под дождем.
4. Тебе ЛЬ с ним тягаться! (ль всегда пишется раздельно)
5. по причине засухи, по мере необходимости
6. Вперёд, навстречу новым приключениям!
7. обогнал несмотря на запрет
8. ЧТО БЫ ни говорили, а я выполню эту работу.
9. На реке было холодно и ветрено, зато рыба клевала.
10. В комнате, НЕСМОТРЯ на раскрытое окно, было душно, и мы вышли в сад, где НАВСТРЕЧУ нам повеял свежий ветерок.
11. Я опустил руку в воду, ЧТОБЫ узнать направление течения, склонился к воде, в глубине ТОЖЕ колыхались звезды.
12. Сложное предложение, перед союзом И запятая нужна.
13. Сложное предложение, перед союзом И запятая нужна.
14. 1, 3, 4
15. согласно составленного графика, вопреки предсказаний синоптиков
Объяснение:
(ль всегда пишется раздельно)
15. согласно составленному графику, вопреки предсказанию синоптиков
предлоги благодаря и вопреки употребляются с существительными в родительном падеже.
Дистанционное образование становиться чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Оно устраняет основной барьер, удерживающий многих профессионалов и деловых людей от продолжения образования, избавляя от необходимости посещать занятия по установленному расписанию, что позволяет повышать свою квалификацию без отрыва от профессиональной деятельности, создавая эффективное взаимодействие при интерактивных компьютерных программ, интернета, электронной и обычной почты, телефона, факса. При том, что дистанционное образование может предполагать расположение участников на разных континентах, это позволяет обмениваться «опытом» с людьми других культур. Многие подтверждают, что получают намного больше индивидуального внимания и возможностей взаимодействовать с инструктором и сокурсниками, чем это было возможно в обычных условиях. Дистанционное образование накладывает определенную ответственность на учащегося. В условиях классных занятий, необходимость выдерживать стандарты перед лицом сокурсников является уже сама по себе мотивирующим фактором. При дистанционном обучении этого стимула нет - зачисление на курс и успешное завершение курса целиком зависит только от самого студента, что подходит мотивированным, взрослым студентам, которые готовы ответственно заниматься без лишних напоминаний со стороны сокурсников и преподавателя
Объяснение:
Сори. Слова не считала
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие: а) определённо-личное предложение 1) « пахло и весной» б) назывное предложение 2) поспешишь-людей насмешишь в) обобщённо-личное предложение 3) «степь донецкая без края, чебрецы да ковыли» г) безличное предложение 4) «обиду грызу, как морковь» заранее !
3
2
1
вроде