ВладимировичСтанислав
?>

1.укажите слово, строение которого соответствует схеме: ¬ ∩^□^ а) пришкольный б) приготовился в) удивительный г) приближаться 2. в сложных словах соединительная согласная о пишется: а) после мягких согласных, шипящих и ц; б) после твердых согласных. 3. какие слова являются однокоренными: а) запах б) пахать в) пахнуть г) пахучий 1) а, б, в 2) б, в, г 3) а, в, г 4) а, г 4. какое слово имеет приставку? а) половик б) добрый в) высота г) выстрел 5. найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением: а) выр . сли б) уг . реть в) бл . стеть г) р . скошный д) соб . рать 6. укажите слово, в корне которого пишется о: а) р . стение б) к . сание в) распол . гаться г) разг . реться д) отр . сль 7. найдите слово с приставкой при- а) пр . пятствие б) пр . сутствовать в) пр . образоывть г) пр . вращаться д) пр . огромный 8. чем в слове является при-: а) приставкой; б) частью корня. 9. найдите разносклоняемое существительное: а) санаторий б) галерея в) пламя г) аллея д) 10. трудяга – он или она? а) женский род б) мужской род в) общий род 11. укажите существительные, у которых в окончаниях пишется –и а) к станци.. б) на топол . в) о елк . г) по дорог . д) в гербари.. 12. найдите существительное с суффиксом –щик а) перебеж . ик б) груз . ик в) рез . ик г) рассказ . ик д) фасов . ик 13. найдите существительное с приставкой не – а) (не) место красит человека, а человек место. в) вася – (не)ряха. б) (не)решительность шахматиста. г) (не)настье задержало нас в пути. 14. в каком ряду во всех словах пропущена буква е? а) горош..к, овраж..к, кирпич..к б) петуш..к, ореш..к, кусоче..к в) замоч..к, грибоч..к, подуш..чка 15. определите слово по его лексическому значению а) человек, самоотверженно совершающий подвиги б) перерыв в занятиях в учебном заведении на праздничное или летнее время. 16. соотнесите фразеологизмы с их толкованием 1) преувеличивать а) доводить до белого каления 2) голодать б) задрать нос 3) разозлить в) делать из мухи слона 4) зазнаться г) положить зубы на полку 17 . найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка: а) женя положила ключ и телеграмму на край стола и вышла из комнаты. б) красивый пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей. в) я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции. г) ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой. 18. в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? а) я не мог полагать, чтоб какое-то существо вбежало по отвесу берега; однако ему некуда было деться. б) месяц светил в окно, и луч его играл по земляному полу хаты. в) я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал и скрылся бог знает куда. г) вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень. 1)в, а, б, г 2)б, г, в, а 3)в, г, а, б 4)г, в, а, б.

Русский язык

Ответы

Anna389
1.г
2. б, но это не точно
3. 3
4 г
5. г
6.г
7. б
8.б
9. в
10. в
11. а, д
12.д
13.б
14.в
15. а)герой б)каникулы
16.г
17.в
18.2
Динков
Я очень люблю свою маму.Всегда ей Вот на днях ей подарили коробку конфет и она сказала что одна их точно не съест. Ну а я конечно же ей Было тяжело, но я одолела всю коробку.
А был еще такой случай, когда я была маленькой мама сказала чтобы я собрала всю посуду после ужина и положила в раковину. Я спросила зачем, а мама ответила что после уборки посуду. Мне стало её жалко, она очень сильно устает. И все тарелки, чашки и вилки я собрала и выкинула, чтобы их не мыть.
Правда за такую меня частенько ругали.
Nevstrueva_Vasilevna
Привет, я Вова, мне 11 лет. Я учусь в школе номер 3. Тут иногда такое творится, сейчас расскажу. В общем, сидим мы всем классом на уроке русского языка, диктант, все болтают, вертятся, ну что вы хотели, типичная школа. Вот идут 15-я минута урока, учительница сердитая - ей не нравится что весть класс болтает и отвлекается. Она на нас крикнула, да крикнула так, что весь класс замолк. Не то что класс, целый этаж. Ну вот мы сидим, и уже общаемся шепотом. Я переглянулся, вижу: Коля в телефоне сидит - ему вообще по барабану что тут, да как. Маша с Катей и Лизой о лайках в соц сетях беседу ведут. В общем все как обычно. Но тут мы даже не заметили что из шепота все вдруг переросло в обычный голос, что сразу рассердило учительницу. Коле сделали замечание за то что он в телефоне сидел. Через пару минут он спросил про последнее предложение, оно звучало так: На кустах появились капельки воды, после проливного дождя. Учительница ответила ему что да как. Через пару минут еще кто-то спросил про это же предложение. В итоге она так запуталась что после того как через шум попыталась для всех повторить это предложение, сказала такое: На капельках воды появились листья после проливного куста. После этого весь класс кинулся в такой смех, что некоторых даже после этого к директору отправили, слава богу мне повезло. а вот Коля так смеялся, что потом у него живот болел весь день.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.укажите слово, строение которого соответствует схеме: ¬ ∩^□^ а) пришкольный б) приготовился в) удивительный г) приближаться 2. в сложных словах соединительная согласная о пишется: а) после мягких согласных, шипящих и ц; б) после твердых согласных. 3. какие слова являются однокоренными: а) запах б) пахать в) пахнуть г) пахучий 1) а, б, в 2) б, в, г 3) а, в, г 4) а, г 4. какое слово имеет приставку? а) половик б) добрый в) высота г) выстрел 5. найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением: а) выр . сли б) уг . реть в) бл . стеть г) р . скошный д) соб . рать 6. укажите слово, в корне которого пишется о: а) р . стение б) к . сание в) распол . гаться г) разг . реться д) отр . сль 7. найдите слово с приставкой при- а) пр . пятствие б) пр . сутствовать в) пр . образоывть г) пр . вращаться д) пр . огромный 8. чем в слове является при-: а) приставкой; б) частью корня. 9. найдите разносклоняемое существительное: а) санаторий б) галерея в) пламя г) аллея д) 10. трудяга – он или она? а) женский род б) мужской род в) общий род 11. укажите существительные, у которых в окончаниях пишется –и а) к станци.. б) на топол . в) о елк . г) по дорог . д) в гербари.. 12. найдите существительное с суффиксом –щик а) перебеж . ик б) груз . ик в) рез . ик г) рассказ . ик д) фасов . ик 13. найдите существительное с приставкой не – а) (не) место красит человека, а человек место. в) вася – (не)ряха. б) (не)решительность шахматиста. г) (не)настье задержало нас в пути. 14. в каком ряду во всех словах пропущена буква е? а) горош..к, овраж..к, кирпич..к б) петуш..к, ореш..к, кусоче..к в) замоч..к, грибоч..к, подуш..чка 15. определите слово по его лексическому значению а) человек, самоотверженно совершающий подвиги б) перерыв в занятиях в учебном заведении на праздничное или летнее время. 16. соотнесите фразеологизмы с их толкованием 1) преувеличивать а) доводить до белого каления 2) голодать б) задрать нос 3) разозлить в) делать из мухи слона 4) зазнаться г) положить зубы на полку 17 . найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка: а) женя положила ключ и телеграмму на край стола и вышла из комнаты. б) красивый пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей. в) я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции. г) ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой. 18. в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? а) я не мог полагать, чтоб какое-то существо вбежало по отвесу берега; однако ему некуда было деться. б) месяц светил в окно, и луч его играл по земляному полу хаты. в) я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал и скрылся бог знает куда. г) вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень. 1)в, а, б, г 2)б, г, в, а 3)в, г, а, б 4)г, в, а, б.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kokukhin
Lesnova_Kiseleva730
pucha5261
gorod7
lzelenyi5
test43
makitra08
SAMSCHOOL96
Анна-Денис1346
Okunev1034
parolmm
Владислав1246
verakmves
Анна Елена