(1)Хоть на первый взгляд вопрос о том,как вести себя в обществе,и может показаться сущим пустяком,он имеет весьма важное значение.
Это предложение сложноподчиненное.Части соединены между собой с союзов "хоть" и "как".
(2)ничто не приобретается с таким трудом и ничто столь не важно,как хорошие манеры,которые не имеют ничего общего ни с натянутой церемонностью,ни с наглой развязностью,ни с нелепой застенчивостью.
Предложение с разными видами связи.Первая и вторая часть соединены с союза "и", ост. с союза "как" и союзного слова "которые".
(1)Хоть на первый взгляд вопрос о том,как вести себя в обществе,и может показаться сущим пустяком,он имеет весьма важное значение.
Это предложение сложноподчиненное.Части соединены между собой с союзов "хоть" и "как".
(2)ничто не приобретается с таким трудом и ничто столь не важно,как хорошие манеры,которые не имеют ничего общего ни с натянутой церемонностью,ни с наглой развязностью,ни с нелепой застенчивостью.
Предложение с разными видами связи.Первая и вторая часть соединены с союза "и", ост. с союза "как" и союзного слова "которые".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Язык 2 класс. прочитайте начала стихотворений. попытайтесь продолжить 1-2 из них. подбирайте слова так , чтобы выразить свою мысль и соблюсти ритм и рифму. 1) дождик вылился из тучки, 2) здесь хорошее местечко, 3) чики, чики, чикалочки! едет гусь на палочке, , ! 10 .
Здесь хорошее местечко, солнце, пляж и речка.
Чики, чики, чикалочки! Едет гусь на балочке, уточка на дудочке, курочка на чурочке