лучший ответ поставь если правильно!
Объяснение:
Известный русский художник Н.П. Богданов-Бельский в своём творчестве часто обращался к теме детства. Многим поколениям людей известны его картины "На пороге школы" и "Устный счёт". Репродукции этих картин размещены в учебниках русского языка и литературы.Его кисти принадлежит и картина "Виртуоз", на которой изображена группа крестьянских ребятишек, слушающих игру на балалайке своего товарища. Вся компания расположилась на полянке, возле берёзовой рощи, и безмятежно наслаждается незатейливой музыкой.(1 ) Гора (подл.) , (2) на которую (обст) .) мы (подлеж..) взбирались (сказ.), (1) называлась (сказ.) Лобастой (обст.) , ( 3) потому что имела (сказ.) форму (допол.) волчьей (определ.) головы. (дополн.)
Предлож. повествоват., невосклиц. сложное СПП
1 предлож - главное, двусоставное, распростран., не осложнено
2 предлож - двусоставное, распростран., не осложнено , придаточное определительное
3 предлож. - двусоставное , распростран., не осложнено, придаточное обстоятельственное причины
[ , ( на которую... ) , ] , ( потому что) .- неоднородное соподчинение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сграмм. (1 вариант, кроме #2) мороз. в бахроме узорчатых кружев заснувшие леса. тихо. нигде ни души. иду лесной просекой по пухлым высоким снегам на широких кленовых лыжах к реке. хочется посмотреть на парующие быстрины неугомонной речки, забросить раз-другой в её теплые воды блестящую мормышку1. кругом белым-бело. от снежной голубизны на душе спокойно. только нет радости: ведь до весны далеко! когда ещё увидишь и сможешь полюбоваться зелёной веточкой, травинкой, нежным цветочком? из-под осыпавшегося на лыжне крупитчатого от мороза снега пружинисто выстрелила зелёная веточка в огрубевших от холода лакированных листиках. срезал я перочинным ножом тонкий деревянистый стебелек, поднёс к губам и ласково дохнул на растеньице. и тут же увидел вытаявшие из-под седой изморози рубиновые ягоды брусники. глянцевые, румяные, они лежали на моей тёплой ладони. я несказанно был рад неожиданной встрече с жизнелюбивым растением сохранить в лютые морозы нежно-зелёный цвет и рубиновую прелесть зрелых ягод. (138 слов.) 1 сказать о правописании слова "мормышка". это рыболовная снасть: крючок, впаянный в свинцовую или оловянную дробинку. грамматическое 1. обозначьте разные виды сказуемых в 1 абзаце (1 вариант); во 2 абзаце (2 вариант 2. сделайте синтаксический разбор предложения, нарисуйте схему: хочется посмотреть на парующие быстрины неугомонной речки, забросить раз-другой в её тёплые воды блестящую мормышку. (1 вариант); я несказанно был рад неожиданной встрече с жизнелюбивым растением сохранить в лютые морозы нежно-зелёный цвет и рубиновую прелесть зрелых ягод. (2 вариант). 3. выпишите разные типы словосочетаний из своего предложения. 4. обозначьте в тексте типы односоставных предложений.
3.
посмотреть на быстрины - управление
неугомонной речки - согласование
хочется посмотреть - управление
4. Мороз.(назывное) В бахроме узорчатых кружев заснувшие леса. (назывное)Тихо.(безличное) Нигде ни души.(безличное) Иду лесной просекой по пухлым высоким снегам на широких кленовых лыжах к реке. (определенно-личное)Хочется посмотреть на парующие быстрины неугомонной речки, забросить раз-другой в её теплые воды блестящую мормышку(безличное).
Кругом белым-бело.(безличное) От снежной голубизны на душе спокойно. (безличное)Только нет радости: ведь до весны далеко! (безличное)Когда ещё увидишь и сможешь полюбоваться зелёной веточкой, травинкой, нежным цветочком? (определенно-личное)