Часто она забирала Олины работы, (придаточное цели: зачем?) чтобы показать маме, (конец придаточного цели) и взяла слово, (придаточное определительное: какое?) что, (придаточное времени: когда?) когда мама наконец поднимется, (конец придаточного времени) Оля нарисует её портрет (конец придаточного определительного). Люся и сама потихоньку рисовала, (сочинительная связь) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, (придаточное определительное: в каком?) который,(вводная конструкция) по предложению Оли,(конец вводной конструкции) носил название «Детский лепет».
ответ: 6.
Часто она забирала Олины работы, (придаточное цели: зачем?) чтобы показать маме, (конец придаточного цели) и взяла слово, (придаточное определительное: какое?) что, (придаточное времени: когда?) когда мама наконец поднимется, (конец придаточного времени) Оля нарисует её портрет (конец придаточного определительного). Люся и сама потихоньку рисовала, (сочинительная связь) но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, (придаточное определительное: в каком?) который,(вводная конструкция) по предложению Оли,(конец вводной конструкции) носил название «Детский лепет».
ответ: 6.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
143)спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. (1) да просто все знаки . (2)особе(н/нн)о тщательно я ра(с/сс)тавил точки3)и абзацы. (4) это великая , милый мой! 2)укажите правильную характеристику предложения 1. а)односоставное неопределенно-личное б)двусоставное неполное с пропущенным подлежащим в)односоставное определенно-личное 3)укажите , какие номера в тексте обозначают части предложения, разделенного парцелляцией. а)1, 2, 3 б)2, 3, 4 в)2, 3 4)выполните синтаксический разбор предложения 4
2)особенно тщательно я расставил точки
3)и абзацы
4)это великая вещь,милый мой
2в
3б
4побудительное
восклицательное
распрастраненное
простое