Лирическое отступление: а что, сейчас в пятом классе пишут сочинения на подобные темы)? Мы почему-то не писали).
**
Чтобы написать это сочинение, можно посмотреть мультфильм и вспомнить, о чем в нем идет речь. Предлагаю вам с ребенком это сделать прямо здесь и сейчас:
Написать можно о том в сочинении, что этот необычный автомобиль, кстати, кабриолет, яркого красного цвета был для коты Леопольда не просто средством передвижения, но и другом. Леопольд любил свой автомобиль и ухаживал за ним, а тот отвечал ему преданностью, катал Леопольда и никогда не ломался.
Но тут вновь появились мыши! У них не было автомобиля - они ездили на самокате. И решили мыши насолить коту Леопольду. И магнит для этой цели привлекли. И машину угнали, совсем не умея ею управлять. Но так ничего у них и не получилось.
А добрый кот Леопольд опять выручил этих мышей из беды. Опять простил им их хулиганство. И вновь произнес и написал свою коронную фразу:
Ребята, давайте жить дружно!.
Лирическое отступление: а что, сейчас в пятом классе пишут сочинения на подобные темы)? Мы почему-то не писали).
**
Чтобы написать это сочинение, можно посмотреть мультфильм и вспомнить, о чем в нем идет речь. Предлагаю вам с ребенком это сделать прямо здесь и сейчас:
Написать можно о том в сочинении, что этот необычный автомобиль, кстати, кабриолет, яркого красного цвета был для коты Леопольда не просто средством передвижения, но и другом. Леопольд любил свой автомобиль и ухаживал за ним, а тот отвечал ему преданностью, катал Леопольда и никогда не ломался.
Но тут вновь появились мыши! У них не было автомобиля - они ездили на самокате. И решили мыши насолить коту Леопольду. И магнит для этой цели привлекли. И машину угнали, совсем не умея ею управлять. Но так ничего у них и не получилось.
А добрый кот Леопольд опять выручил этих мышей из беды. Опять простил им их хулиганство. И вновь произнес и написал свою коронную фразу:
Ребята, давайте жить дружно!.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение «что такое сильный человек»