Эта сказка учит нас быть добрыми, отзывчивыми, не жадными и не вредными. Учит, что любой проступок может быть исправлен, может быть искуплен раскаянием и честным трудом. учит тому, что вместе любое дело по плечу.
План:
1) История про раненого коня
2) Колдун Панкрат
3) Тяжелая зима
4) Филька, которого звали «Ну тебя»
5) Злой крик Фильки
6) Сильная метель
7) Бабкин рассказ
8) Филькино решение
9) Панкрат и Филька
10) Сорока
11) У мельницы
12) Вкусный запах хлеба
13) Примирение произошло
Мальчик Филька, который обидел коня. Конь был голоден, а потому потянулся к куску хлеба, за что мальчик огрел его по губам, а хлеб бросил в снег. Конь тоже является героем произведения, причем он все понимает и даже умеет прощать.
После проступка Фильки в деревне мог бы начаться голод, ведь наступили сильные холода, а вода возле мельницы замерзла. Бабушка и мельник Панкрат своими рассказами мальчику осознать свою вину. Они являются второстепенными героями произведения.
1.
Я___ однажды_._._._ видел===, как фазан-петушок___ подпрыгнул=== над землёй_._._._ , подбежал=== к моему~~~ шалашу_._._._ , громко_._._._ зацокал=== и полетел=== на дерево_._._._ .
2.
1. Трава, земля, крыши домов - ВСЁ было покрыто белым налётом инея.
2. Белая куропатка, разгребая снег, отыскивает себе КОРМ: замёрзшие ягоды, семена, почки.
3. Разные ЗВУКИ: и вой урагана, и рёв моторов, и грохот - ВСЁ сливалось в сплошной гул.
3.
1. Человек во все времена найдёт простор_ _ _ , дело_ _ _ И цель_ _ _ для своих мечтаний.
[ ___ === _ _ _ , _ _ _ И _ _ _ ] .
2. Сокровища___ музыки неисчерпаемы=== , И так же нельзя=== предугадать=== её возможности в будущем.
[ ___ === ] , И [ === ] .
4.
1. Путешествие на лодке И пешком, на велосипедах И на лыжах воспитывает в человеке волю.
2. Любите, изучайте великое искусство музыки.
3. В полдневную жару всё стихает И прячется в тень.
4. Грачей пролётные стаи кричат И весело, И важно.
5. За окном нельзя уже было различить НИ здания школы, НИ детской больницы, НИ холма.
6. Шёл седьмой ИЛИ восьмой час наступления.
7. Несутся клубы НЕ ТО тумана, НЕ ТО мелких брызг.
8. Неяркой, НО бесконечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался НЕ ТОЛЬКО живописью, НО И музыкой.
10. Любил я чувства приукрашивать, ДА И теперь ещё люблю.
11. Золотой солнечный луч, робко выглянувший из-за облака, осветил верхушки сосен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаких словах все согласные звуки глухие кадка указ шепот стая я знаю что тут все глухие , но так нельзя
шепот стая
что тут так