Aleksey19801
?>

Нужно составить схемы данных предложений: 1. я лег на диван, завернувшись в шинель и оставив свечу на лежанке, скоро задремал и проспал бы спокойно, если б, уж поздно, максим максимыч, взойдя в комнату, не разбудил меня. 2. он побежал, как будто члены его получили вновь юношескую силу и гибкость 3. перед воротами расстилалась широкая площадь; за нею базар кипел народом, потому что было воскресенье. 4. тот, кто будет ранен, полетит непременно вниз и разобьется вдребезги. 5. с первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.

Русский язык

Ответы

zhmulyov-denis8
1) [- =, д.о. и д.о., = и =], (если б, вв., -, д.о., =).
2) [- =], (как будто - = тут еще два однородных дополнения через союз "и").
3) [- =]; [- =], (потому что = -).
4) [-, (кто =), = и =].
5) [- =], (хотя - =).
kuharchuks
Вследствие неосторожного обращения с огнём можно очень сильно пострадать, и обжечься.
Благодаря правильному лечению Даша вскоре выздоровела.
Вследствие ремонта железнодорожных путей поезда не могут ехать.
При условии соблюдения правил дорожного движения вы никогда не попадёте в аварию.
При наличии достаточного количества времени вы успеете: сходить на работу, погулять с собакой, сходить за ребёнком в школу.
При отсутствии необходимых для проведения опыта условий, учитель не мог показать свои ученикам очень интересный и важный опыт КАК ТО ТАК)
atupicyn754

Я очень люблю свой город. Он протянулся на несколько километров. У нас в городе много транспорта. Поэтому, нам – ученикам, надо знать правила дорожного движения и быть очень внимательными на дороге.

    Я живу недалеко от школы, в самом центре, всего пять – семь минут ходьбы. Но это не делает мой путь безопасным. Чтобы прийти в класс, мне надо дважды перейти оживлённую дорогу. И первая – проходит прямо рядом с домом. Никого уже не удивляет гул машин, который можно услышать рано утром. Это родители спешат на работу. Грузовые машины, мотоциклы – чего только не увидишь перед уроками. И все торопятся, спешат по своим делам.

    - Как не быть осторожным?

    Но я не боюсь машин, потому что наша учительница объяснила нам, как вести себя на дороге. В классе проводится много праздников посвящённых правилам дорожного движения. Мы сочиняем стихи о дорожных знаках, участвуем в сценках, рисуем плакаты.

    В городе тоже многое делается для того, чтобы дорога в школу стала безопасной. Поставили скамейки, железные столбики, натянули цепи. Теперь, въезд транспорта на территорию парка строго запрещён. А у ребят появилось замечательное место, свободное от машин. Там мы катаемся на велосипедах и роликах.

   Часто приходят к нам в школу сотрудники дорожно-патрульной службы. Они контролируют ситуацию на дорогах, штрафуют водителей.

   Но как бы близко ты не жил к школе, дорога любит внимательных людей. Поэтому: «Будьте осторожны на дорогах!»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно составить схемы данных предложений: 1. я лег на диван, завернувшись в шинель и оставив свечу на лежанке, скоро задремал и проспал бы спокойно, если б, уж поздно, максим максимыч, взойдя в комнату, не разбудил меня. 2. он побежал, как будто члены его получили вновь юношескую силу и гибкость 3. перед воротами расстилалась широкая площадь; за нею базар кипел народом, потому что было воскресенье. 4. тот, кто будет ранен, полетит непременно вниз и разобьется вдребезги. 5. с первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aerendzhenova5
misie1974
Liliya-buc
turoverova5
Zebra198383
borisova-Sergeevna
M19026789436
Равилевич_Олеговна1496
Avshirokova51
mushatolga
colus77
Komarovsergeysk
pucha5261
ninazholnerova9
b3dllam