1. Ссоры, вражда, драки в доме дела пугали Алёшу. (однородные подлежащие: что? ссоры; что? вражда; что? драки)
2. Дед следил за мной острыми, умными, зоркими глазами. (однородные определения: какими? острыми; какими? умными; какими? зоркими)
3. Женщины меня слушали, ахали, удивлялись. (однородные сказуемые: что делали? слушали; что делали? ахали; что делали? удивлялись)
4. Дед положил мне на подушку яблоко, пряник, изюм. (однородные дополнения: кого/что? яблоко; кого/что? пряник; кого/что? изюм)
5. Город поразил меня грязью, мусором, лужами. (однородные дополнения: кем/чем? грязью; кем/чем? мусором; кем/чем? лужами)
6. Я читал книги в сарае, на чердаке, на кухне. (однородные дополнения: в ком/чём? в сарае; на ком/на чём? на чердаке; на ком/на чём? на кухне)
7. Дядя Яков плакал, охал, ругался. (однородные сказуемые: что делал? плакал; что делал? охал; что делал? ругался)
В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
4) В 5-7 предложении идет пояснение.
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «достоинство»
(предложение 2).
4) качество
сравнение?
1)
Укажите ошибочное суждение.
2) У буквы "Л" нет пары
Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
Думаю, что 1)
В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от
произношения?
4)
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком
страдательном причастии времени пишется Н»?
1)
Замените словосочетание «фарфоровые собаки» синонимичным словосочетанием со
связью управление.
Собаки из фарфора
Выпишите грамматическую основу предложения 35
Я была хрупкой и малорослой
Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным
обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
20
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры,
1, 2
Укажите количество грамматических основ в предложении 7.
4 основы
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые
3, 4, 6
Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных.
3 предложение
Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Думаю, что 12
Объяснение:
привет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пронамеруй слова в алфовитном порядке-рот рты рта лёд льды льда мох мхи мха лев львы льва сон сны сна пень пни пня день дни дня лоб лбы лба