Татьяна_Вологжин
?>

…горы ..бежал поток проворный. кататься …катере …озеру. катер …плыл …берега. солнце …шло .. тучу. …берегу ..брали красивых камне

Русский язык

Ответы

kormilitsynarita
С горы сбежал поток проворный.
Поехали ребята кататься на катере по озеру.
Катер отплыл от берега.
Солнце зашло за тучу.
На берегу ребятишки набрали красивых камней.
АннаМаргарита

1. [1Как вдруг услышал(сказуемое ПГС) громкое приветствие на французском языке]; [2Ибрагим(подлежащее) с живостию оборотился(сказуемое ПГС)], и [3молодой Корсаков(подлежащее), (4которого оставил(сказуемое ПГС) он в Париже, в вихре большого света), 3обнял(сказуемое ПГС) его с радостным восклицаниями].

Первая связь - бессоюзная - 1 и 2 предложения, двоеточие, потому что эти предложения последовательны и первая часть распространена второстепенными членами.

Вторая связь - сочинительная - 2 и 3 предложения, запятая перед союзом "и" и вторым простым предложением в составе сложного.

третья связь - подчинительная - 3 и 4 предложения, запятая перед придаточным определительным предложением. придаточное предложение осложнено обособленным обстоятельством-уточнением "в вихре большого света"

2. [1Арап(подлежащее) улыбнулся(сказуемое ПГС)]; [2 он(подлежаащее) оскалил(сказуемое, ПГС) белые зубы], и [3 сморщенное печеным яблоком личико(подлежащее) вдруг стало детским(сказуемое, СИС)].

Первая связь - бессоюзная - 1 и 2 предложения, двоеточие, потому что эти предложения последовательны и вторая часть распространена второстепенными членами.

вторая связь - сочинительная - 2 и 3 предложения, запятая перед союзом "и" и вторым простым предложением в составе сложного.

3.[1Хорошо(сказуемое, СИС) ещё], (2что морозно(сказуемое, СИС)), и [3ветер(подлежащее) легко сдувает(сказуемое, ПГС) с дороги жёсткий снег.]

первая связь - подчинительная - 1 и 2 предложения, запятая перед подчинительным союзом "что" и изъяснительным пп.

вторая связь - сочинительная - 1 и 3 предложения, запятая перед союзом "и" и вторым простым предложением в составе сложного.

видим, что ведущей связью является сочинительная

будут вопросы - задавайте

varvara-kulkova

Мальчик брел по тайге, почти (входит в состав д.о.; меры и степени) падая от усталости. Неожиданно (обстоятельство; образа действия) лес расступился, открыв перед ним отлогий берег Енисея. У Васютки даже дух захватило - так красива, так широка была его родная река. А раньше (обстоятельство; времени) она ему казалась обыкновенной и не очень (определение; меры и степени) приветливой.

От радости Васютка очнулся, и даже несколько смутился, огляделся вокруг (обстоятельство; места). Но никого и нигде (обстоятельство; места) не было, и он стал решать, куда идти: вверх (обстоятельство; места) или вниз (обстоятельство; места) по Енисею.

Васютка смотрит то вверх (обстоятельство; места), то вниз (обстоятельство; места) по реке. Тянутся берега навстречу (обстоятельство; образа действия) друг другу, хотят сомкнуться и теряются в просторе.

Вот в верховьях реки появился дымок. Идет пароход. Долго (обстоятельство; времени) еще (обстоятельство; образа действия) ждать его.

Пароход все приближался и приближался.

На нем маячили фигурки пассажиров. Васютка заметался на берегу. Кто-то заметил его и помахал рукой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

…горы ..бежал поток проворный. кататься …катере …озеру. катер …плыл …берега. солнце …шло .. тучу. …берегу ..брали красивых камне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*