mmctriitsk
?>

Составьте короткое сообщение о разносклоняемых существительных. язык.пятый класс.

Русский язык

Ответы

Kashtanov Anna
Какое это тяжкое БРЕМЯ тратить своё ВРЕМЯ на выполнение заданий учеников, в которых даже СЕМЯ знаний не заложено!

Чем писать за них разные тексты, лучше уж ноги В СТРЕМЕНА – и скакать по неизвестному ПУТИ, подальше от тех, кто не думает о чести, кто позорит своё ИМЯ весьма странными не желая написать простенький текст с разносклоняемыми существительными. А ускакав от сих товарищей подальше, хорошо бы встретиться потом где-нибудь в степи с людьми цыганского ПЛЕМЕНИ, послушать их сказки и песни, греясь У ПЛАМЕНИ ночного костра.

А ученикам, не любящим учиться, посоветую не чесать ТЕМЯ, пытаясь хоть что-то написать, а встать под ЗНАМЁНА знаний и работать только самостоятельно, иначе в последующей жизни можно стать лишь дворником или доярок – ВЫМЯ коровам перед дойкой обмывать.

Могу добавить мнемонические стихи, чужие, не мои, но автор нигде не указывается:

У коровы полно ВЫМЯ.
Папуаске нужно ИМЯ
Для сынишки сочинить
И корову подоить.
Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,
Прилепив перо на ТЕМЯ,
Над собою поднял ЗНАМЯ,
Раздувает распри ПЛАМЯ:
Призывает всех опять
Не работать – воевать.
Но не хочет ПЛЕМЯ вновь
Проливать напрасно кровь.
Всем милее мирный ПУТЬ.
Сказку нашу не забудь!

Десять слов с концовкой -мя!
Чтоб начать запоминать,
Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,
БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,
ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.
Но при этом не забудь:
Всякий раз, как их склоняешь,
Суффикс -ен- ты прибавляешь.
В список вставим слово ПУТЬ.
Все! И можно отдохнуть.
Feyruz90
На конце наречий, образованных от кратких прилагательных:
с приставок из- (ис-), до-, с- (со-), пишется -а;
Изредка, досуха, справа.
с приставок в-, за-, на-, пишется -о;
Пишутся через дефис наречия с приставкой по-, образованные от полных прилагательных и местоимений и оканчивающиеся на -ому, -ему, -ки, -ни, -ьи, например: работать по-новому, пусть будет по-вашему, советовать по-дружески, говорить по-французски, хитрить по-лисьи; по-видимому, no-пустому, по-прежнему, а также по- латыни.
2. Пишутся через дефис наречия с приставкой в- (во-), образованные от порядковых числительных, например: во-первых, в-четвертых, в-седьмых, в-последних (последнее написание – по аналогии с такими, как предыдущие).
Соединяются дефисами части таких образований, как в-двадцать-пятых, в-сто-тридцать-седьмых и т.п.
3. Пишутся через дефис неопределенные наречия с частицами -то, -либо, -нибудь, кое-, -таки, например: когда-то, откуда-либо, как-нибудь, кое-где, все-таки.
4. Пишутся через дефис наречия, образованные повторением того же самого слова или той же основы, а также сочетанием двух синонимических или связанных по ассоциации слов, например: едва-едва, чуть-чуть, как-никак, крест-накрест, туго-натуго, мало-помалу, нежданно-негаданно, не сегодня-завтра, подобру-поздорову, с бухты-барахты, тихо-мирно, худо-бедно.
serov555zaq5

Был = уже (_._._) весенний (~) месяц март, но по ночам (_._._) деревья трещали= от холода (_ _ _), как в декабре (сравнительный оборот _._,_), и едва (_._._) высунешь= язык (_ _ _), как его (_ _ _) начинало сильно (_._._) щипать=.

Повествовательное, невосклицательное, сложное с разными видами связи:

1-ое главное: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;

2-ое главное: двусоставное, распространённое, полное, осложнено сравнительным оборотом (СО);

3-ее главное: односоставное, распространённое, не полное, не осложнено;

4-ое придаточное следствия (что является следствием этого?): односоставное, распространённое, не полное, не осложнено.

Схема [ = _ ], но [ _ =, СО], и [ = ], (как =).

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.

Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте короткое сообщение о разносклоняемых существительных. язык.пятый класс.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lemoh
mulyugina365
pavlovm8316
НиколаевнаОльга
Ivanovna
olg53362928
baxirchik
fta1309
Андреевна
Валерия Воробьева396
Руски язык 4 класс 34страница упр 3​
Svetlana ALLA
Sergei Vitalevna
Воронина
Геннадьевна_Петр
Vladimir1172