serzhs869
?>

1) разберите предложения по членам предложения и частям речи. дети сбежали к реке вниз по откосу.на воде чуть покачивалась зелёная лодка.анна петровна предложила: -, я вас перевезу на лодке на другой берег.но сначало я должна рассказать вам, как надо вести себя в лодке. -надо вести себя вежливо? -спросила маша. -вежливо надо вести себя всюду, -засмеялась анна петров на.-но в лодке надо вести себя еще и осторожно. входить в лодку надо с носа и обязательно по одному.

Русский язык

Ответы

bksenia9775
Дети: отвечает на вопрос, кто? Что? Подлежащее , подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Сбежали: отвечает на вопрос что сделали? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Вниз: отвечает на вопрос куда? Обстоятельство места, подчеркиваем пунктиром с точкой.

По откосу: по чему? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

На воде: на чем? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Покачивалась: что делала? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Зелёная: какая? Определение, подчеркиваем волнистой линией.

Лодка: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Ана: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Петровна: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Предложила: что сделала? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Сущ)

Ребята: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Гл)

Перевезу: что сделаю? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

На лодке: на чем? Дополнение, подчеркивается пунктиром.

На берег: куда? Обстоятельсто, подчеркивается пунктиром с точкой.

Рассказать: что сделать? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Вести: что делать? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

В лодке: в чем? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Вежливо: как? Обстоятельство, подчеркиваем пунктиром с точкой.

Всюду: где? Обстоятельство места. Подчеркиваем пунктиром с точкой.

Засмеялась: что сделала? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Осторожно: как? Обстоятельство, подчеркиваем пунктиром с точкой.

Входить: что делать? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

С носа: с чего? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Обязательно: как? Обстоятельсто, подчеркиваем пунктиром с точкой.

По одному: по чему? Дополнение, подчеркивается пунктиром.
Мелконян1137
Беспорядок на рабочем столе коллеги мозолил глаза менеджеру Иванову. Он и в компьютер смотреть пытался, и в окно уставится. Но взгляд всё равно то и дело возвращался к столу Петрова, где кипами громоздились документы, важные и не очень важные вперемешку. Среди документов лежали ручки, записки, карандаши, калькулятор, телефон Петрова. За горой на рабочем столе почти не было видно самого Петрова.
В конце концов Иванов не выдержал, подошёл к Петрову и сказал:
- Приберись на столе. Мне твой беспорядок глаза мозолит.
Петров парировал:
- Нечего смотреть на мой стол. Мозоль свои глаза чем-нибудь другим.
Слово за слово - разругались Петров и Иванов так, что стали бросаться друг в друга всем, что под руку попадётся. Теперь беспорядок на столе у Петрова Иванову глаза не мозолит. Потому что теперь беспорядок не только на этом столе, но и во всем кабинете.
denisrogachv

1) На обеих (женский род) стенках висели стенды.

2) Хорошие отношения установились между обеими (женский род) странами, между обоими(средний род) государствами.

3) Обоих (мужской род) детей, брата и сестру, приняли в секцию.

4) «Держись обеими(женский род) руками», – сказала мама.

5) С обеих (женский род) сторон нависали густые кроны деревьев.

6) У обоих (мужской род) ребят отличные оценки.

3 Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении

собирательных числительных.

1) Три спортсменки выступили очень удачно(собирательные числительные не сочетаются с существительными женского рода).

2) Олимпиада длилась три дня(собирательные числительные не сочетаются с неодушевленными существительными мужского рода, которые изменяются по числам).

3) Два дня и две ночи мы готовились к экзамену (собирательные числительные не сочетаются с неодушевленными существительными мужского рода, которые изменяются по числам).

4) Из школы вышли семь девочек и пятеро мальчиков(собирательные числительные не сочетаются с существительными женского рода).

5) Четыре ученицы получили дополнительное задание(собирательные числительные не сочетаются с существительными женского рода).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) разберите предложения по членам предложения и частям речи. дети сбежали к реке вниз по откосу.на воде чуть покачивалась зелёная лодка.анна петровна предложила: -, я вас перевезу на лодке на другой берег.но сначало я должна рассказать вам, как надо вести себя в лодке. -надо вести себя вежливо? -спросила маша. -вежливо надо вести себя всюду, -засмеялась анна петров на.-но в лодке надо вести себя еще и осторожно. входить в лодку надо с носа и обязательно по одному.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katushak29
rabchek145200614
sadkofamily61
ВостриковаСтародубцева1980
mnkrasnova
innavinogradova1385
svetarakityanskaya
Sokolova-Shcherbakov
Katkova
samogon-mozhaisk
shilinmikhaillg
Vitalevna
evlampin
lenskiy
russstep