vintazhvintazh90
?>

Услова штаны множественное число или единственное

Русский язык

Ответы

BogdanR106203
Множественное ! Причем всегда. Нельзя ведь сказать "штана"
Galina3241

Упражнение 3. Пропущенные буквы, знаки препинания;

                         синтаксическая роль инфинитива.  

1) Мономахов венец СофЬя прИказала (ЧТО?) не давать. – дополнение 2) В слободе мальчиков знали хорошо, приветливо пустили (КУДА?) нОчЕвать. – обстоятельство  

3) СофЬя уехала в село Коломенское и послала бирючей по уездам (ЗАЧЕМ?) созывать двОрянское опОлчение. – обстоятельство

4) [Меншиков] часто сманивал Петра с генералами, мастерами, денщиками и карлами (КУДА?) гулять и шалить на Кукуе… – обстоятельство

5) Трудно было боярам решиТЬся (часть СГС) (НА ЧТО?) пролить кровь (часть дополнение) столь древнЕГО рода.

6) (ЗАЧЕМ?) Ужинать ко мне его прИведешЬ. – обстоятельство

(А.Н. Толстой)  

__

Б. 1) Барыня разгневалась, расплакалась, велела (ЧТО?) отЫскать его. (И.Тургенев) – дополнение  

2) (ЧТО?) ПомЕшать всякий может, а (ЧЕГО и хОтели бы, да не могут! (Д.Гранин) – дополнения

3) (ЧЕМУ?) Постигнуть глубины професСиИ мЕшали лень, необЯзательность, отсутствие интереса к спецИальностИ. (В.Корецкий) - дополнение

4) Что требуется от пастуха? Основная его задача – обеспечить животным сытую жизнь, без которой не будет у людей ни молока, ни масла, ни мяса. – сказуемое  

5) Его попрОсили (О ЧЁМ?) подождать. (А.Куприн) – дополнение  

6) Я велел (ЧТО?) полОжить чемодан в свою телеЖку, (ЧТО?) замЕнить быков лошадьми и в последний раз оглЯнулся вниз на дОлину… (М.Лермонтов) – дополнения

7) Я старался понравитЬся (часть сказуемого, СГС) княгине, заставлял ее несколько раз (ЧТО?) смеяТЬся (дополнение) от души… (М.Лермонтов)  

9) Долго противился я искушению (КАКОМУ?) прИлечЬ где-нибудь в тени. (И.Тургенев) – определение  

__

В. 1) Марья Ивановна подошла (ЗАЧЕМ?) здОроваТЬся с папЕнькой и мамЕнькой. (А.Пушкин) – обстоятельство  

2) Вдруг Марья Ивановна, тут же сИдевшая за работой, обЪявила, что необходимость застАвляет ее (ЧТО?) ехать в ПЕтербург и что она просит (О ЧЕМ?) дать ей ЧЕГО?) отправитЬся. – дополнения  

3) Обед кончился; большие пошли в кАбинет (ЗАЧЕМ?) пить кофе, а мы побЕжали в сад (ЗАЧЕМ?) шаркать ногами по дороЖкам, покрытым упавшими жЁлтыми листЬями, и (ЗАЧЕМ?) разгОваривать. (Л.Толстой) – обстоятельства

4) Фоке прИказаНо было (ЧТО?) затвОрить все двери в комнатЕ. (Л.Толстой) – дополнение

5) Когда нас оделили морожЕНым и фруктами, делать на ковре было нечего (часть сказуемого), и мы, несмотря на косые, пАлящие лучи солнца, встали и отправились (КУДА?) гулять (обстоятельство). (Л.Толстой)  

6) Тут Бездомный Сделал попытку (КАКУЮ?) прЕкратить замучИвшую его икоту… (М.Булгаков) – определение

7) В заключениЕ попросили (О ЧЁМ?) раСсказать о вчерашнЕм проиСшествиИ на Патриарших прудах, но очень не прИстАвали, сообщению о ПонтиИ ПилатЕ не удИвлялись. – дополнение  

9) Попытки поэта (КАКИЕ?) сочИнить заЯвление насчет страшного консультанта не прИвели нИ к чему. (М.Булгаков) – определение  

__

**Остальные члены предложения не определены:

слишком много вопросов для одного задания.

delta88

ответ:Чтобы вы могли глубже осмыслить теоретический материал по профессиональному самоопределению и уметь практически приме­нить полученные знания, ознакомьтесь с примерным проектом про­фессионального выбора. Он составлен из 20 последовательных опе­раций — шагов. Каждый шаг содержит описание действий по опре­делению профессиональной пригодности и рекомендации по их выполнению (курсивом). В качестве пробной в проекте выбрана профессия оператор ЭВМ.

Профессия оператор ЭВМ

I ЭТАП

Шаг 1: Выявление проблемы

Для человека, стоящего на пороге взрослости, во профес­сионального самоопределения и жизненной перспективы первосте­пенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специ­альность, зависит вся последующая жизнь.

Определите проблемную область своего творческого проекта.

Шаг 2: Осознание проблемной области

Проблемной областью данного проекта является изучение алго­ритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной дея­тельности (Схема 1).

       

Выделите подпроблемы своей проблемной области.

Шаг 3: Выявление конкретной потребности

Потребностью каждого является правильный профессиональ­ный выбор в соответствии со своими интересами и возможностями.

Является ли данная потребность для вас первостепенной? Дайте своему ответу подробное обоснование.

Шаг 4: Определение конкретной задачи и её формули­ровка

Задачей проекта является анализ конкретной профессии, выяв­ление основных её требований к человеку и выявление возможно­стей овладения данной профессией.

Сформулируйте основные задачи своего проекта.

II ЭТАП

Шаг 5: Выявление основных параметров

Наша задача ограничивается анализом лишь одной сферы профессиональной деятельности, мы должны проверить, соот­ветствуют ли параметры профессии личностным характеристи­кам её соискателя. Это нам усвоить алгоритм анализа профессии.

Критерии выбора профессии должны быть следующими:

выбираемая профессия должна соответствовать индивидуаль­ным личностным и психофизиологическим характеристикам; необходима доступность обучения профессии (наличие учеб­ного заведения, его территориальная досягаемость); материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи; востребованность профессии на рынке труда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Услова штаны множественное число или единственное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*