char40
?>

Определить проблему музей забытых старых вещей (1)однажды в мастерской у художника владимира сергеевича васильковского я увидел альбом, куда он рисовал людей 30-х годов. (2)по памяти. (3) взрослые тёти и дяди из его детства. (4)я листал страницы и узнавал. (5)рисунки ожили, задвигались, из памяти стали появляться люди, одетые в костюмы тех лет, знакомые, как будто художник подсмотрел мои воспоминания. (6)наши улицы, наш двор, извозчиков… (7)это был город, в котором детство нас обоих. (8)а главное, я вспоминал ещё и разные вещи, которые тогда были, а теперь их нет. (9)одни вещи стали ненужными, другие изменились, третьи, может быть, вернутся. (10)вот тогда мы решили собрать всё, что сохранилось у нас в памяти: художник нарисует, а я расскажу, чтобы как-то запечатлеть облик той реальности, потому что у нас, к сожалению, почти нет музеев нашего советского быта. (и)такие музеи, конечно, будут, но есть вещи, которые в эти музеи не попадут, их туда невозможно поместить, — например, треск берёзовых поленьев в печке… (12)старые вещи всего лишь знаки, оставленные жизнью. (13)иному кажется, что они торчат как ненужные пни, но для внимательной души годовые кольца хранят размах тенистых крон, что шумели тут, треск морозов, иссушающий зной давнего лета. (14) мальчишечья наша жизнь вспоминается через вещи ярко и предметно. (15)в детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. (16)в детстве вещи разговаривают, живут. (17)лю6ые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои , свой нрав… (18)многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. (19)веши могут вернуться. (20)с не стоит окончательно прощаться. (21)детство рано или поздно напомнит о себе. (22)дело не в ностальгии. (23)мы возвращаемся к детству за добром, нежностью, за радостью дождя и восторгом перед огромностью неба. (24)конечно, вернуть те чувства нельзя. (25)3еркала беспамятны. (26)из их глубины не извлечь былых отражении. (27)3еркала не стареют, стареют их рамы. (28) память должна разрешиться воспоминанием, как мысль словом. (29)ей нужны слушатели, бумага с пером, наконец, какой-то предмет. (зо)город 30-х годов сохраняется памятью бывших мальчишек и девчонок. (31 )в этом заповеднике он акварельно обольстителен. (32)на самом деле этот город не был так хорош, но есть в нём черты узнаваемые, неповторимо пылкие. (зз)воодушевление и зов… (34)сейчас город стал куда красивей, богаче, поздоровел, раздался в плечах. (35)почему же мы вновь и вновь вглядываемся в его облик, отыскивая в нём прежде всего то, совсем не такое уж благополучное и тем не менее счастливое, по д. гранину

Русский язык

Ответы

pastore
Потому что время течет так быстро, что мы не можем поспеть за ним , упускаем множество неповторимых и замечательных моментов,порой не наслаждаемся каждой его секундой, а ведь оно течет, а вы оглянуться не успеете , как уже увидите в зеркале не отражение того задорного ребенка , а дряхлого старика
strelnikov-aa

Весной и летом елочки не было, а появилась она осенью. Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и удивленно осмотрелась вокруг.

Много лет тех пор, но каждую осень деревья вспоминают о елочкином дне рождения и дарят ей подарки.Осина преподносит ей красные китайские фонарики, а клен роняет оранжевые звезды. Ивушка засыпает eлочку тонкими золотыми рыбками.

И стоит ёлочка растерянная и счастливая. Раскинула лапки, а на лапках подарки. И уже некуда их девать, а ей все дарят и дарят. И у всех на глазах становится ёлочка из колючей мягкой и лиственной. Вся в золоте, багрянце и бронзе. Вся нарядная и разноцветная.

Елочка появилась. Раздвинула, высунулась. Деревья вспоминают, дарят.Осина преподносит, клен роняет. Ивушка засыпает.Елочка стоит. Раскинула. Елочка становится.

А- противительный союз

И-соединительный

Но-противительный

Yuliya Aleksandr282

Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в далекие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа – шумит зелеными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают самые удивительные цветы. Можно бесконечно гулять по цветущим лугам и любоваться на скромные белоголовые ромашки или плести венки из одуванчиков. Приятно зайти в сумрак леса и скрыться от дневного зноя. А если присмотреться внимательно, то наградой за лесную прогулку будут коричневые крепкие боровики и гордые подосиновики.

Объяснение:

Поставьте " " и 5 звёзд

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить проблему музей забытых старых вещей (1)однажды в мастерской у художника владимира сергеевича васильковского я увидел альбом, куда он рисовал людей 30-х годов. (2)по памяти. (3) взрослые тёти и дяди из его детства. (4)я листал страницы и узнавал. (5)рисунки ожили, задвигались, из памяти стали появляться люди, одетые в костюмы тех лет, знакомые, как будто художник подсмотрел мои воспоминания. (6)наши улицы, наш двор, извозчиков… (7)это был город, в котором детство нас обоих. (8)а главное, я вспоминал ещё и разные вещи, которые тогда были, а теперь их нет. (9)одни вещи стали ненужными, другие изменились, третьи, может быть, вернутся. (10)вот тогда мы решили собрать всё, что сохранилось у нас в памяти: художник нарисует, а я расскажу, чтобы как-то запечатлеть облик той реальности, потому что у нас, к сожалению, почти нет музеев нашего советского быта. (и)такие музеи, конечно, будут, но есть вещи, которые в эти музеи не попадут, их туда невозможно поместить, — например, треск берёзовых поленьев в печке… (12)старые вещи всего лишь знаки, оставленные жизнью. (13)иному кажется, что они торчат как ненужные пни, но для внимательной души годовые кольца хранят размах тенистых крон, что шумели тут, треск морозов, иссушающий зной давнего лета. (14) мальчишечья наша жизнь вспоминается через вещи ярко и предметно. (15)в детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. (16)в детстве вещи разговаривают, живут. (17)лю6ые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои , свой нрав… (18)многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. (19)веши могут вернуться. (20)с не стоит окончательно прощаться. (21)детство рано или поздно напомнит о себе. (22)дело не в ностальгии. (23)мы возвращаемся к детству за добром, нежностью, за радостью дождя и восторгом перед огромностью неба. (24)конечно, вернуть те чувства нельзя. (25)3еркала беспамятны. (26)из их глубины не извлечь былых отражении. (27)3еркала не стареют, стареют их рамы. (28) память должна разрешиться воспоминанием, как мысль словом. (29)ей нужны слушатели, бумага с пером, наконец, какой-то предмет. (зо)город 30-х годов сохраняется памятью бывших мальчишек и девчонок. (31 )в этом заповеднике он акварельно обольстителен. (32)на самом деле этот город не был так хорош, но есть в нём черты узнаваемые, неповторимо пылкие. (зз)воодушевление и зов… (34)сейчас город стал куда красивей, богаче, поздоровел, раздался в плечах. (35)почему же мы вновь и вновь вглядываемся в его облик, отыскивая в нём прежде всего то, совсем не такое уж благополучное и тем не менее счастливое, по д. гранину
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

starh
Pirogovskii695
sisychev
Геннадьевна_Петр
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Мария1414
uchpapt
Валентина980
Алиференко_Елена342
tatianaavoronina66
vladimyrgorbunov
Мунировна
Maionova
AnvarzhonovichNadezhda1071
olechka197835