Илья и Саня вместе учились с первого класса.Миха попал к ним позже.В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в течение учебного года в каждом коллективе ,все трое занимали самые низкие позиции.Илья был длинным и тощим,его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин.Он постоянно паясничал и насмешничал,делал представление из своей бедности,и это был высокий ее преодоления.Санино положение было хуже.Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение:расписная курточка на молнии,девичьи ресницы,раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завернут домашний бутерброд.
Объяснение:
Четыре рябиновых дерева росли на самом краю поля. Я проходил мимо два раза в день и видел как вызревают наливаются солнцем рябиновые кисти.
С некоторых пор вместе с рябинами меня начали встречать и сороки. Когда я приближался ( ВОЗРАСТНОЙ ГЛАГОЛ), сороки вспархивали, перелетали в лес и рассаживались по маковкам елей. Стоило мне пройти мимо рябин, как птицы перелетали (НЕ ВОЗРАСТНОЙ ГЛАГОЛ) обратно и принимались склевывать красные ягоды.
Вскоре я заметил ( СОВЕРШЕННЫЙ ВИД), что сороки клевали (НЕСОВЕРШЕННЫЙ ВИД) ягоды только на дереве. Я недоумевал: в чём дело? Оказывается ягоды отличались на вкус. На облюбованном сороками дереве они были заметно слаще. Вот ведь сластены какие: разбираются.
Текст так называется потому что здесь идет речь о природе и птицах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь словосочетания с именами существителными 2-го склонения. запиши. седлает, конь: стирает тюль: видит, карась: смотрит, на, голубь: сделал, для, друг: убежал, от, гусь: корм, для, пудель: