1) Тогда я встал, и выйдя из дому отправился по аллее, по которой — я в том не сомневался — пошла и она. 2) Воробей упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, бес растопырив едва прораставшие крылышки. 3) Орловская деревня (мы говорим о восточной части Орловской губернии) обыкновенно расположена среди распаханных полей, близ оврага кое-как превращенного в грязный пруд. 4) Он застал у них в гостиной секретаря посольства из немцев, длинного-длинного, белокурого, с лошадиным профилем и пробором сзади (тогда это было еще внове). 5) Я не успел хорошенько заметить его лица, (коляска слишком быстро промчалась мимо) но мне показалось что он был глубоко тронут.
Объяснение:
Однажды Стёпа решил научиться колоть дрова. Он не раз видел, как это делал его дедушка, поэтому решил, что легко справится. Утром в воскресенье, пока все спали, он вышел во двор дома. Найдя в сарае топор, Стёпа зашёл за угол дома и увидел там несколько брёвен. Стёпа замахнулся и воткнул топор в дерево. Но из-за того, что мальчик был не очень силён, оно не раскололось, а инструмент застрял. Стёпа потянул рукоятку топора на себя, чтобы вытащить его, но дёрнул слишком сильно. Топор отлетел мальчику в лоб и сильно ударил. После этого Стёпа решил по научить его старших, а не пытаться разобраться самому.
Подробнее - на -
Объяснение:
Однажды Стёпа решил научиться колоть дрова. Он не раз видел, как это делал его дедушка, поэтому решил, что легко справится. Утром в воскресенье, пока все спали, он вышел во двор дома. Найдя в сарае топор, Стёпа зашёл за угол дома и увидел там несколько брёвен. Стёпа замахнулся и воткнул топор в дерево. Но из-за того, что мальчик был не очень силён, оно не раскололось, а инструмент застрял. Стёпа потянул рукоятку топора на себя, чтобы вытащить его, но дёрнул слишком сильно. Топор отлетел мальчику в лоб и сильно ударил. После этого Стёпа решил по научить его старших, а не пытаться разобраться самому.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверить и расставить правильно знаки в эссе. эссе роль писателей в формировании нравственных качеств человека. как влеяет на формирование нравственных качеств человека? не каждый задумывается о заданной мне теме эссе. на мой взгляд формирование нравственных качеств человека берет свое начало с самого детства и продолжается всю жизнь. ведь многое мы узнали именно с ранних лет с разных произведений, начиная со старых добрых сказок, рассказов и тому подобное. из класса в класс и изучая новое в мы формируем свои нравственные качества. хорошая всегда влияет на человека положительно. в есть все, и каждый человек может найти то, что ему нужно, может найти ответы на свои вопросы. человек сам не понимает насколько даже одна книга влияет на его личность. читая, мы пропускаем книгу через свой разум, свое сердце и также многое откладывается в подсознание. адриан гельвеций писал: "среди книг, как и среди людей, можно попасть и в хорошее и в дурное общество." поэтому важно какую читаем мы. основным содержанием нравственного воспитания в считаю формирование таких качеств личности, как: - идейность, - гуманизм, - гражданственность, - ответственность, - трудолюбие, - благородство, - умение собой. мы все знаем, что большинство писателей пишут в своих произведениях о родине. тем самым призывая человечество уважать и любить родину. отсюда мы можем сделать вывод, что главной особенностью в является воспитание любви к родине, а также: - активность умение делать добро к самоотречению во имя блага других, - честность, - совестливость, - правильное понимание смысла жизни и счастья, - чувство долга, - справедливость. нужна человеку как воздух. я считаю, что она учит чувствовать - людей, природу, весь окружающий мир. заставляет нас глубоко рассматривать разные проблемы. она украшает нашу жизнь; читая, начинаешь смотреть на вещи под разным углом, в обыденности становится видно что-то такое, чего раньше не замечал, на многое открываются глаза. из всего вышесказанного мной, я хочу сделать вывод, что имеет огромную роль в формировании нравственных качеств человека. человек нуждается в вдохновляющей, желание жить и познавать наш удивительный своим многообразием