1. Запиши слово, которое отличаетса от других количеством слогов.
ОТВЕТ: акула.
[ко-рабль, е-нот, а-ку-ла, стро-йка, ве-дро, бе-льё]
2. Запиши слово, в котором есть слог состоящий из одного гласного звука.
ОТВЕТ: енот, акула.
[ко-рабль, е-нот, а-ку-ла, стро-йка, ве-дро, бе-льё]
3. Запиши слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ОТВЕТ: акула.
4. Отметь знаком все слова, для которых выполняются одновременно два условия: 1) пропущена буква безударного гласного звука; 2) пропущена буква в буквосочетании ШИ.
ОТВЕТ: шипо́вник, ширина́. [нужно фото задания, чтобы посмотреть какие буквы пропущены!]
5. Отметь знаком все слова, в которых необходимо проверять написание букв согласных звуков на конце слова.
ОТВЕТ: камыш [парные ш/ж], дождь [парные д/т].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. подчеркните обособленные несогласованные определения и определяемые слова. каждое предложений прочитайте, соблюдайте правильную интонацию. 1) слышится спор и говор неистово кричит ребенок, поезд стучит и громыхает а солдат в новой ситцевой рубахе и в черном галстуке сидит над спящими на своем сундучке. 2) чудесные бабочки и в ситцевых пестреньких платьицах и в японских нарядах и в черно-лиловых бархатных шалях залетали в гостиную, 3) эта комната окнами на запад и на север занимала чуть ли не половину всего дома, 4) играл зеркальный отблеск моря в вы¬шинах сосен и текла вдоль по коре сухой и жесткой смола прозрачнее стекла. (и. бунин)
2) ... бабочки, и в , и в , и в , залетали ...
3) эта комната, с окнами ... север, занимала
4) сосен, и текла