langprint
?>

Расставить запятые. в горячем свете весело и сухо блестит сирень в наших лесах водятся как зайцы так и лисы ночью ветер злится да стучит в окно мне новые марки или значки он хорошо рисовал да чертил неплохо

Русский язык

Ответы

ирина_Андреевич1634
В горячем свете весело, и сухо блестит сирень. В наших лесах водятся, как зайцы так и лисы Ночью ветер злится, да стучит в окно. Привезите мне новые марки, или значки. Он хорошо рисовал, да чертил неплохо
uuks2012

1) Цель 1-го текста: показать отношение мужика к труду. Цель 2-го текста: показать деятельность учительницы и изменения, связанные с ней в жизни сельчан. Целевая аудитория 1,2 текста — обучающиес средних и старших классов, взрослые. Жанровые особенности: 1 -й текст- сказка, поэтому есть элементы волшебства; 2 -й текст — рассказ, который повествует о жизни людей в Хошутово и роли учительницы. Стилистические особенности: оба текста относятся к художественному стилю. 2 Принимаются альтернативные ответы

2) В обоих текстах показана роль труда в жизни человека.

3) 1 текст — сноровка и труд мужика генералов от смерти; 2 текст — деятельность учительницы облагородить землю, улучшить жизнь людей

4)Из 1 -го текста: Потом покопался в земле — и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку — и извлек огонь. Из 2-го текста: длинными лентами окружили Хошутово; зауютили неприветливые усадьбы.

5) 1-й текст — развитие действия; 2-й текст -развитие действия

6) Даже шелюговые посадки увеличили намного урожай трав. Теперь шелюга дала жителям топливо. Та же шелюга дала жителям прут, из которого они научились делать корзины, ящички, а особо искусные — даже стулья, столы и прочую мебель. Это дало деревне в первую зиму две тысячи рублей приработка. Поселенцы в Хошутове стали жить спокойнее и сытее, а пустыня помалости зеленела и становилась приветливей.

oslopovavera

1) Цель 1-го текста: показать отношение мужика к труду. Цель 2-го текста: показать деятельность учительницы и изменения, связанные с ней в жизни сельчан. Целевая аудитория 1,2 текста — обучающиес средних и старших классов, взрослые. Жанровые особенности: 1 -й текст- сказка, поэтому есть элементы волшебства; 2 -й текст — рассказ, который повествует о жизни людей в Хошутово и роли учительницы. Стилистические особенности: оба текста относятся к художественному стилю. 2 Принимаются альтернативные ответы

2) В обоих текстах показана роль труда в жизни человека.

3) 1 текст — сноровка и труд мужика генералов от смерти; 2 текст — деятельность учительницы облагородить землю, улучшить жизнь людей

4)Из 1 -го текста: Потом покопался в земле — и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку — и извлек огонь. Из 2-го текста: длинными лентами окружили Хошутово; зауютили неприветливые усадьбы.

5) 1-й текст — развитие действия; 2-й текст -развитие действия

6) Даже шелюговые посадки увеличили намного урожай трав. Теперь шелюга дала жителям топливо. Та же шелюга дала жителям прут, из которого они научились делать корзины, ящички, а особо искусные — даже стулья, столы и прочую мебель. Это дало деревне в первую зиму две тысячи рублей приработка. Поселенцы в Хошутове стали жить спокойнее и сытее, а пустыня помалости зеленела и становилась приветливей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставить запятые. в горячем свете весело и сухо блестит сирень в наших лесах водятся как зайцы так и лисы ночью ветер злится да стучит в окно мне новые марки или значки он хорошо рисовал да чертил неплохо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

faberlic0168
suturinavaleriya51
Grigorev_Nikita794
Zhulanova-IP501
innavinogradova1385
optikmir
samuilik-v
Nikolai172
Vladimirovna Dmitrieva
klykovav672
svetlana-ladyga
Олег86
Inforealto
nairahay
TatarkovTitova