fialkaflowers77
?>

Мне нужно сочинение! из интернета не годится! картина и грабаря февральская лазурь

Русский язык

Ответы

kozhevniks
Может это сойдёт?!
Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы
akopovarch

Как-то ранним утром к В. Г. Перову постучали. Он вышел и уви­дел на пороге сгорбленную старушку. Она молча пода­ла ему свой скромный дар – узелок с яичками – и начала плакать, произнося: «Сыночек-то мой…» Наконец, утерев глаза полой своего заскорузлого полушубка, крестьянка рассказала художнику, что не­сколько лет назад он писал картину с её сыночка Васи. Тот заболел в году и умер, а она, продав весь свой скарб, проработав зиму и скопив деньжонок, пришла купить картину, где нарисован её Ва­сенька.

Тут вспомнил художник, как бродил он однажды около Тверской заставы в поисках натуры для задуманного им произведения. Был солнечный апрельский день, по дороге шли толпы богомольцев, мас­теровые возвращались после праздника в город на работу. И вдруг в стороне, на крыльце, где особенно припекало солнце, среди отды­хающих путников художник увидел крестьянку с мальчиком, именно с таким, какого хотелось ему изобразить в картине. Перову удалось упросить мать позволить мальчику позировать ему. В то время как художник работал, женщина рассказала ему о своём горьком вдовстве и бедности крестьянской. Она схоронила мужа и детей и осталась «с одним утешением – сынком Васенькой».

И вот сейчас, одинокая и постаревшая, она вновь стояла перед ним. Она принесла свои скудные сбережения, чтобы купить кар­тину.

Потрясённый до глубины души художник объяснил ей, что кар­тина ему не принадлежит: она куплена известным собирателем П. М. Третьяковым и находится в его галерее.

Часов около девяти утра Перов повёл женщину к Третьякову. Ед­ва вошли они в зал, как старушка охнула и упала на колени. Она уви­дела своего Васю. Несколько часов простояла женщина перед карти­ной «Тройка». Наконец она повернулась к художнику. В глазах её стояли слёзы благодарности человеку, чудесное искусство которого сохранило матери образ сына. Женщина низко поклонилась художни­ку и ушла, сгорбленная и молчаливая. А Перов испытал в эти минуты неповторимое чувство радости. Как-то раз к художнику Перову постучали. Он увидел на пороге старушку, которая просил у художника купить  его картину. Там был изображен Вася, ее сын, умерший в году. Именно Васю  изобразил Перов на своем полотне некоторое время тому назад. Он увидел у церкви детей, среди них и сына   старушки, у которой он был единственным. Художник объяснил, что картина продана и ему не принадлежит, повел женщину в Третьяковскую галерею. Там она наконец увидела своего сЫночку, упала на колени и долго так стояла перед полотном. В ее глазах были слезы благодарности человеку, чудесное искусство которого сохранило матери образ сына. Женщина низко поклонилась художнику , благодаря его за радость встречи.

Объяснение:

ilyagenius
Портрет неизвестной отражает интерес к крестьянской тематике, появившийся в то время в русском обществе. Аргунов, сам происходивший из крепостных графа Шереметева, стремился показывать в портретах природную красоту и достоинство человека вне зависимости от его сословной принадлежности. Образ крестьянки в этой работе художника передан с пронзительной правдивостью и искренней симпатией. Художник обрядил девушку в праздничный кокошник и сарафан с галунами, что наводило некоторых исследователей на мысль, что моделью послужила актриса в театральном «парадном» костюме. Однако этнографически точный наряд крестьянки Московской губернии (расшитый золотыми нитями кокошник, красный сарафан, тонкая белая рубаха, яркие украшения) , а также бесхитростность и отсутствие всякой манерности говорят о именно крестьянском происхождении натурщицы. Её мягкие черты лица, приветливая чуть заметная улыбка и спокойная поза — всё подчёркивает скромность, открытость и доброту женщины из народа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне нужно сочинение! из интернета не годится! картина и грабаря февральская лазурь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baranova302
filantropagv4
cometa94558
gusinica23
gurina50
Бочкова_Елена203
Salkinserg
Gennadevna-Darya1216
sklad2445
yulialoveinthelow2010
fakelel
takerra
Nikolai710
Sergeevich-Drugov1513
Veselova