Feyruz90

Они спят
3 лицо мн число
konnovakat1

Я прекрасно помню свою первую поездку на море. Впервые я окунулся в ласковое теплое море, когда был совсем еще малышом. Пятилетним ребенком я жадно впитывал обрывки фраз о море, услышанные от мамы. Я знал, что маме дали на работе путевки на турбазу и с нетерпением ждал, когда же мы с ней поедем на отдых. Мне очень хотелось поглядеть, какое же оно, это загадочное Черное море.

И наконец, этот долгожданный день отъезда настал. С вечера мама собрала чемоданы, и утром за нами должно было приехать такси, чтобы отвезти нас на автовокзал. Можно было доехать до Анапы и на поезде, но мама предпочла поезду автобус. Она считала, что на автобусе с ребенком ехать будет гораздо комфортней.

Я всю ночь перед отъездом плохо спал, в полудреме метался по своей кровати, часто вскакивал и смотрел в окно. Мне очень хотелось, чтобы быстрее наступило утро. Хорошо, что мама этого не заметила, потому что она, в отличие от меня, всю ночь крепко спала. А то бы она подумала, что я заболел. Тогда мы бы вообще никуда не поехали.

Ехали мы очень долго. Автобус отправился в семь утра, а приехали в Анапу мы только под вечер. Уже в Анапе мы пересели на такси и доехали до нашей турбазы. Всю дорогу я смотрел в окно и любовался красивыми пейзажами.

На пляж в первый день отдыха мама решила не идти, а занялась бытовыми мелочами - сходила к кастелянше за постельным бельем, принесла от завхоза всякую кухонную утварь и тазы, принялась распаковывать чемоданы и разбирать вещи. Я во всем старался маме. Но мне кажется, что я ей больше мешал, чем Уговорить маму идти вечером на пляж мне так и не удалось.

Зато на следующий день мы с мамой с самого утра отправились на море. Я увидел море издалека и поразился его необъятностью. Оно оказалось совсем не черным - вода в море была синяя. Пляж был песчаный и песок слегка обжигал ноги. На пляже было очень много народа. В воде плескались взрослые и дети, на лежаках и полотенцах повсюду лежали люди, на пляже было очень суетно и шумно. Мы с мамой расположились неподалеку от воды.

zrs-546

Волна шипя накатывала на берег. Солнце раскалившись палило нещадно. Большие крабы блаженствуя грелись на песочке у моря. Маленькие крабики расшалившись затеяли игру в прятки. На песке раскинул лапки задремав зелененький варанчик. Расшумевшись крабики разбудили его. Ворча варанчик побрел домой. Какие-то маленькие птички распушившись купались в песке. Попискивая они делились впечатлениями о погоде. Небо темнея покрывалось тучами. Набухая тучи грозили пролиться дождём. Испугавшись птички быстро собрали вещички в чемоданчики и разлетелись по домам.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: