samsakovs7757
?>

1.прочитайте рассказ о том, как мальчик петя играл в антонимы. было воскресенье. петя и папа сидели на скамеечке во дворе. -знаешь что, -сказал папа, -давай с тобой поиграем в антонимы. -давай! а как? -вот послушай. я сейчас буду сочинять маленький рассказ, а ты постарайся мои слова заменять на антонимы, то есть говорить наоборот. -хорошо, давай попробуем. начинай! и папа стал сочинять: -жил-был маленький мальчуган толик. -жил-был громадный старик толик. -он был добрый и никогда не дергал маленьких девочек за косички. -он был злой и всегда дергал больших бабушек за косички. -он был аккуратный. - он был жутким неряхой. -он любил животных. -он ненавидел животных. -однажды толик пошел в зоопарк. -однажды толик вышел из зоопарка. -там он увидел много интересного. -там он не увидел ничего интересного. -огромных слонов и маленьких белых мышей. -маленьких слонов и огромных черных мышей. -ловкий обезьян и быстрых черепах. -неуклюжих обезьян и быстрых черепах. -толстых бегемотов и зубастых крокодилов. -тощих бегемотов и беззубых крокодилов. : 2. ещё раз внимательно прочитайте рассказ. назовите антонимы. обратите внимание: петя допустил несколько ошибок.найдите их. как вы это определили? 3.продолжите игру в антонимы. запишите игру.

Русский язык

Ответы

Svetlana1884
2) громадный; старик; злой; всегда; дергал; больших; бабушек; жутким; неряхой; ненавидел; вышел; не увидел; ничего; маленьких; огромных; черных; мышей; неуклюжих; обезьян; тощих; бегемотов; беззубых; крокодилов. 
Петя допустил следующие ошибки: вместо "не уклюжих обезьян и быстрых черепах" - "не уклюжих обезьян и медленных черепах". Ну, если ещё придираться к каждому слову то вместо "там он не увидел ничего интересного" - "там она не увидела ничего интересного".
Я определил это тем, что слова просто не правильные были, то есть, это были не антонимы, которые сказал Петя, а что-то другое.
3)-Петя захотел пойти посмотреть на других животных.
-Петя не захотел идти смотреть на других животных.
-Он увидел красивого и сильного льва.
-Он не увидел уродливого и слабого льва.
-Когда наступил вечер он захотел пойти домой.
-Когда не наступило утро он не захотел идти домой.
-Придя домой он рассказал своей семье, как он хорошо провёл свой день.
-Не приходя домой он не рассказывал чужой семье, как он плохо не проводил чужой день.
baranova302

ответ:Дует резкий юго западный ветер. У скалистого? берега прибой шумит ревёт

и ворочает камни. Без численные волны растут и на их гребнях мелькают белые

барашки.Мечутcя плачут чайки. Режут воздух широкими крыльями самые быстроходные

птицы - фрегаты. Изогнутый клюв острые когти коричневые перья с зеленоватым

металлическим оттенком оранжевый зоб это черты самца.А невдалеке – какой-то другой

фрегат, посветлее, с белой грудью, самка. Вот она камнем падает в воду. Через секунду

в кривом клюве трепещет серебристая рыбка. Летают буревестники-альбатросы.

Навстречу стае туче несётся многим неизвестная но чудесная птица — паламeдeя. Только

она без страшно встречает грозу приветственной песней!

А рыбачьи шхуны и нарядные яхты на всех парусах спешат» к берегу – укрыться от

бури.​

Объяснение:

igor8809337

Объяснение:

(Подозрительно лёгкое задание, поэтому мне не лень потратить своё время на ВСЕ темы. Можешь попробовать таким выманить дополнительную оценку)

В книжном магазине:

-Здравствуйте, у вас есть книга Стивена Кинга, "Кладбище домашних животных"?

-Приветствуем вас в нашем магазине, вам крайне повезло, так как мы распродали почти всю партию за неделю.

-А сколько стоит?

-вам обойдётся за 860 рублей.

-Отлично, я возьму

В библиотеке:

-Добрый день, я пришёл вернуть книгу

-Здравствуйте, предоставьте свой библиотечный абонемент.

парень протянул библиотекарю бумажку. Работник лёгким движением поставил подпись и забрал книгу из рук молодого человека.

-Благодарю вас, приходите ещё.

На стадионе:

-Витёк, давай в футбол сыигранём?

-Ну пойдём, кто на воротах?

-Давай я, мне надо потренироваться.

-Как скажешь.

В школе на перемене:

Одноклассница подошла к занятой тихой девочке в конце класса -

-Привет, что делаешь?

-Рисую.

-Красиво, а кто это?

-Это девочка из моего любимого сериала.

-Ого, прямо как настоящая!

тихоня неловко улыбнувшись, продолжила рисовать.

Дома (разговор по телефону):

-Приветик, слушай, а что по алгебре задали?

(Можешь сменить предмет, если у вас его ещё нет в школе)

-Читать параграф и номер сорок на странице тринадцать.

-О пока.

-пока.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.прочитайте рассказ о том, как мальчик петя играл в антонимы. было воскресенье. петя и папа сидели на скамеечке во дворе. -знаешь что, -сказал папа, -давай с тобой поиграем в антонимы. -давай! а как? -вот послушай. я сейчас буду сочинять маленький рассказ, а ты постарайся мои слова заменять на антонимы, то есть говорить наоборот. -хорошо, давай попробуем. начинай! и папа стал сочинять: -жил-был маленький мальчуган толик. -жил-был громадный старик толик. -он был добрый и никогда не дергал маленьких девочек за косички. -он был злой и всегда дергал больших бабушек за косички. -он был аккуратный. - он был жутким неряхой. -он любил животных. -он ненавидел животных. -однажды толик пошел в зоопарк. -однажды толик вышел из зоопарка. -там он увидел много интересного. -там он не увидел ничего интересного. -огромных слонов и маленьких белых мышей. -маленьких слонов и огромных черных мышей. -ловкий обезьян и быстрых черепах. -неуклюжих обезьян и быстрых черепах. -толстых бегемотов и зубастых крокодилов. -тощих бегемотов и беззубых крокодилов. : 2. ещё раз внимательно прочитайте рассказ. назовите антонимы. обратите внимание: петя допустил несколько ошибок.найдите их. как вы это определили? 3.продолжите игру в антонимы. запишите игру.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zelinskaya-Andrei
tarasowamash4
sashaleb88
ZharikovZalina
Викторовна
Попова1271
varvv15
ЕленаГерасимова
Андрей_Станиславовна
galinazajceva781
ирина_Андреевич1634
Goldglobe
b3dllam
sodrugestvo48
Kulikovvl9