обозначение: ой! а значки здесь не отражаются! почему? тогда сидела рисовала, кружочки и квадратики по программе "гармония". обидно.
– гласный звук.
– твердый глухой согласный звук.
– твердый звонкий согласный звук.
– мягкий глухой согласный звук.
– мягкий звонкий согласный звук.
а теперь - звуковые схемы:
ширина
сынок
глыба
глина
9.укажите неверное утверждение о предложении:
люблю грозу в начале мая.
1) предложение повествовательное
2) предложение простое
3) главные члены предложения – люблю грозу ( в этом предложении один главный член - люблю, а грозу - это дополнение.
4) предложение распространенное
10.в каком слове на месте пропуска пишется буква ё?
1) врачом
2) крыжовник
3) холщовый
4) пчёлка
11.в каком ряду каждое слово пишется с ъ?
1) из..ять, разоб..ется, раз..
2) с..есть, д..явольский, из..езженный
3) съёмка, сверхъестественный, объем
4) интер..ер, без..ядерный, п..еса
12.укажите слово, где написание гласной в корне проверяется ударением.
1) расстилается
2) запирать
3) силуэт
4) (благо)
13.в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и..подтишка, не..группированный, в..бираться
2) неоплаченный, подогреть, недоесть
3) пр..вычка, пр..возмочь, пр..образование
4) раз..скивать, сверх..нтересный, под..тожить
14.в каком слове на месте пропуска пишется нн?
1) масляный
2) пчеиный
3) колонна
4) длина (отрезка)
15.в каком примере на месте пропуска пишется буква е?
1) в новом здании
2) расположиться на веранде
3) собачьим лаем
4) о своей болезни
16.в каких примерах не пишется раздельно?
а. впереди показалась небольшая деревушка.
б. нашёл неудачное решение.
в. озеро не глубокое, а мелкое.
г. важность их для человечества далеко не одинакова.
1) а, г 2) а, в 3) в, г 4) б, в
прочитайте предложения и выполните в1 и в2.
а. сначала было создано произведение .
б. после событий 1825 года пушкин вновь обращается к .
в. тему эту пушкин решает в двух планах: и в качестве профессионального
в " пугачева", и в качестве писателя в "капитанской
дочке".
г. но фигура мятежного пугачева теперь все более и более его привлекает
и завораживает, и пушкин пишет художественное произведение.
в каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами,
чтобы получился текст?
б. после событий 1825 года пушкин вновь обращается к .
в. тему эту пушкин решает в двух планах: и в качестве профессионального
в " пугачева", и в качестве писателя в "капитанской
дочке".
а. сначала было создано произведение .
г. но фигура мятежного пугачева теперь все более и более его привлекает
и завораживает, и пушкин пишет художественное произведение.
ответ: бваг
сколько местоимений использовано в предложении г?
все и его
ответ: 2
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему: "если бы я была матерью, то как я бы стала воспитывать своего ребёнка"
если бы я была матерью, то я воспитывала бы своего ребенка с любовью, заботой и вниманием. я не буду спихивать своего ребенка на бабушек, а буду ухаживать за ним сама. когда малыш подрастет, я буду с ним разговаривать как со взрослым и буду объяснять ему как устроен наш мир. я не буду врать своему ребенку. я с детства расскажу ему о вреде курения и пьянства, о том, что некоторые люди врут, о том, что некоторые дети обзываются, дерутся, щипаются и отнимают игрушки, потому что они невоспитанные и у них такие же некультурные родители. я буду развивать своего ребенка интеллектуально, и эстетически. мой ребенок будет ходить в разные секции и кружки. я буду ему готовить уроки, объяснять ему то, что он не понял в школе. я расскажу о необходимости хорошего образования и постараюсь, чтобы мой ребенок его получил.
я не буду растить своего ребенка эгоистом и потакать всем его прихотям, ведь ему нужно уметь налаживать контакт с людьми, с другими детьми, уважать взрослых и своих родителей, не хамить им.
я считаю, что ребенку нужен полноценный отдых, каждое лето я буду отвозить его на море. а в обычное время я буду следить, чтобы он достаточно гулял на воздухе, и для этого куплю ему скейт, велосипед, ролики. я буду запрещать своему ребенку проводить много времени за компьютером и телевизором.
я считаю, что у матери со своим ребенком должны быть доверительные отношения. я вообще считаю, что запрещать что-либо не имеет смысла, тогда ребенок начнет делать это тайком. ведь запретный плод сладок. поэтому лучше заранее все обсудить и о возможных последствиях.
я думаю, что мать и отец должны быть для своего ребенка образцом. нельзя говорить о вреде курения и курить самой, нельзя говорить о культуре, если родители сами говорят неграмотно и нарушают общественные нормы морали.
я постараюсь вырастить своего ребенка человеком с большой буквы, а не просто существом, которое ест, пьет и разговаривает.