ответ:На картине художника С.Григорьева «Вратарь» изображены зрители и вратарь во время игры в футбол. На переднем плане картины мы видим мальчика, по его виду понятно, что он вратарь. Лицо мальчика очень сосредоточено на игре, возможно, мяч приближается к воротам. У вратаря забинтована нога, это говорит о том, что мальчик регулярно играет в футбол. На вид ему лет двенадцать. Возможно, в будущем он станет хорошим футболистом. За вратарём стоит другой мальчик, он немного помладше. Видно, что он возмущён тем, что его не приняли в команду. Лицо у него надутое, вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он уверенно стоит на поле.
Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков.
На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Рядом с мужчиной сидят две девочки. Первая – в плаще с капюшоном – тоже очень внимательно следит за игрой, вторая также не менее заинтересована в происходящем на поле. Рядом с ней сидят два мальчика. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, потому что за мужчиной ему ничего не видно. За этим мальчиком стоит девочка. Мне кажется, что она отличница. На ней мы видим школьную форму, а на голове у неё большой красный бант. Рядом сидит мальчик с маленьким братиком. Я считаю, что этот мальчик очень ответственный, он маме и проявляет заботу о младшем брате. Все зрители очень увлечены игрой, даже младший братик последнего мальчика с интересом наблюдает за происходящим. Возможно, они являются хозяевами собаки, которая лежит рядом.
На заднем плане видны здания. Я думаю, что это какой-то крупный город, возможно, даже Москва. В целом картина достаточно глубокая и символизирует собой футбол. На ней изображены одиннадцать человек и чёрно-белая собака. Одиннадцать человек – это стандартное количество игроков в команде, а чёрно-белая собака символизирует футбольный мяч.
Мне понравилась картина Григорьева «Вратарь», но хотелось бы увидеть то, что не показал художник. Хотя, с другой стороны, это создаёт некоторую интригу
Объяснение:
От пищи, приготовленной поваром, зависит здоровье, а иногда и жизнь тех, для кого он готовит.
Однородные- здоровье, жизнь.
Жизнь человека зависит и от действий хирурга, который занимается переломами, вывихами, ушибами, ранами, разного рода операциями.
Однородные- переломами, вывихами, ушибами, ранами, операциями.
В Древней Греции педагогами изначально называли вовсе не учителей, а рабов, которым афинские семьи поручали мальчиков.
Однородные- учителей, рабов.
Педагоги должны были сопровождать своих подопечных не только на занятия, но и всюду следовать за ними.
Однородные- сопровождать, следовать.
Лёгкая на первый взгляд профессия дирижёра требует постоянного движения и выносливости, от него зависит работа целого музыкального коллектива.
Однородные- движения, выносливости.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где тут героизм? 1) у севы болело горло. (2) он уже три недели не ходил в школу. (3) к нему забегала лида зорина. (4) она присаживалась на кончик стула, раскрывала свою сумку и, пока малютин списывал с ее дневника заданные уроки, поспешно рассказывала ему все новости: митя болен, без него скучно, ходили его навещать. (5)трубачев все еще занимается с мазиным. (6) мазин даже немножко похудел от этого. (7) стенгазету они делают без мити. 8) поболтав, лида уходила. (9) сева с завистью смотрел, как мимо его окна пробегают школьники. (10) он чувствовал себя оторванным от товарищей, от школы. (11) во время болезни он много читал, пробовал рисовать, но после картины, отданной на выставку, никак не мог придумать чего-нибудь нового и говорил матери: – (12) я всегда нарисую, и скучно, скучно мне делается… – (13) вот и папа твой, бывало, кончит картину и заскучает. (14) как будто всего себя вложил в нее и ходит опустошенный. (15) а я, наоборот, свои чертежи – и рада-радешенька! – смеялась мама. – (16) потому что ты с готового чертишь, а мы с папой свое придумываем, – серьезно сказал сева. – (17) конечно. (18) но разве неприятно тебе, что твоя картина всем понравилась? (19) ведь это, по-моему, самое главное. (20) разве интересно человеку делать что-нибудь только для себя? – (21) ну конечно, я рад, а то все меня таким каким-то – сева запнулся и с посмотрел на мать, но сдержался и только добавил: (22) я многого не умею (23) мать поняла его: – (24) сева, я знаю, о чем ты говоришь. (25) но без этого футбола и всякой чехарды можно обойтись. (26) они здоровые, крепкие мальчики, а у тебя порок сердца. – (27) ну, вот я никуда и не гожусь, мамочка, – грустно усмехнулся сева. (28) мать заволновалась. – (29)это совсем не нужно внушать себе. (30) это пройдет, с ты окрепнешь, но рисковать сейчас – просто глупо. – (31) ну ладно, ладно, мама! (32) я ведь так (33) просто я боюсь: мне никогда ничего такого не сделать. (34) вот как наши герои. – (35) конечно, не всякий может быть героем. (36) сева, но я думаю все-таки, что в каждом честном человеке непременно есть это непременно (по в. осеевой)
Данные номера показывают героизм.
Вот