Путь в науку у Пешковского начался с преподавания языков и словесности в гимназиях. Он считал своим долгом обучать учеников таким образом, чтобы они понимали грамматику родного языка, имели представление о языковедении как науке. Прежде чем изучать язык , ученики должны составить представление о его структуре, увидеть родной язык как единое целое. . Самый известный его труд «Русский синтаксис в научном освещении» — книга, в которой проявился талант Пешковского как педагога. Вместе с читателями он проводит эксперименты и размышляет над их результатами. Именно А. М. Пешковский ввёл в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола, дав им собственно языковое обоснование. Тем самым было предложено сыгравшее большую роль в развитии синтаксической теории решение вопроса о выражении категорий времени и наклонения в предложениях.
mir5552
11.03.2023
1. (1) Справа он(подлеж.) видел (сказ.)большую поляну , (2)на которой (с\с обстоятельст.)стоял (сказ.)кряжистый дуб.(подлеж.) 2. (1)Там, (2) откуда (с\с -обстоят.) я (подлеж.)родом (сказ.) , (1) моя фамилия (подлеж.)встречается (сказ.) очень часто. 3. (1) Воздух (подлеж)был свеж (сказ.) , (2)хотя (союз)солнце(подлеж.) только что село (сказ.). 4. (1)Если(союз) жизнь (подлеж.)тебя обманет (сказ) , (2)не печалься . (сказ.) 5. (1) В доме , (2)куда мы (подлеж.)случайно попали (сказ.) , (1)шел (сказ.)ремонт (подлеж.)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется это сказка , приходили к мухе блошки, приносили ей сапожки , а сапожки не простые в них застёжки золотые ?