1. И фотографировать не стариков и старух, не деревенский люд (x), |алчущий быть увековеченным|, а нас, учащихся овсянской школы.
2. Сами они жили в одной половине дряхленького домишка (x),
|оставшегося от выселенцев|, и был у них маленький парнишка-ревун.
3. Сплавное начальство и всякий народ (x), |спьяну или просто так забредающий в контору|, кричал и выражался в трубку телефона.
4. |Припугнутый ее голосом| и |отвлеченный ожиданиями|, я (x) впал в усталую дрему.
5. Дома мне дали ложку противной водки (x), |настоянной на борце|, чтоб внутренность прогреть, и моченой брусники.
6. После всего этого напоили молоком (x), |кипяченным с маковыми головками|.
7. Деревенское окно (x), |заделанное на зиму|, — своего рода произведение искусства.
8. Они, эти бумажные цветочки (x), |синие|, красные|, |белые|, отслужили свой век на иконах, на угловике и теперь попали украшением меж рам.
9. Потом его (x) словно коробейники из мешка вытряхнут,
|нарядного|, |пьяного|, |с гостинцами и подарками|.
10. Счету учились на спичках и палочках (x), |собственноручно выструганных из лучины|.
То он видится в колоссальном напряжении, берущим крутой под подъём, то уже одолевшим подъём и над бездной осадившим коня, то всадник выглядит благосклонным, то гневно грезящим врагом, а то в нём чудится безжалостная деспотичная сила: самый жест простёртой длани неоднозначен,в производимом им впечатлении. Впечатления меняются не только при круговом обходе монумента - они зависят и от того, смотреть ли на него издали или вплотную, виден он сквозь пелену падающего снега, или сквозь туман, или при лунном свете, спокойна Нева или бурлива.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите предлог ! несколько раз в течение ночи гроза уход ила в море и снова возвращалась
в течение - 1й предлог
в (море)- 2й предлог