Yurevna_Kharkchinov1302
?>

Разбор предложения с раннего утра до позднего вечера

Русский язык

Ответы

yulyazhdan
До чего? позднего утра-
Коваль1974

по цели высказывания предложения делятся на:

повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); дети учатся в школе; вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): дети учатся в школе? кто учится в школе? побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): дети, учитесь в школе.

по эмоциональной окраске выделяют предложения:

восклицательные (в них содержание сопровождается выражением чувств говорящего; восклицание передаётся особой интонацией, эмоциональными частицами, междометиями, на письме - восклицательным знаком): дети, учитесь в школе! не восклицательные (в них говорящий излагает содержание без выражения собственных эмоций): дети должны учиться в школе.

 

и тесты по теме "виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске" предложение  - основные понятия синтаксиса и пунктуации 5 класспонятие о предложении. классификация предложений  - простое предложение 11 с придаточными обстоятельственными (придаточные причины, условия, уступки, цели, следствия)  - сложноподчинённое предложение 9 классуроков:   5  :   8  тестов:   1виды односоставных предложений  - односоставные предложения 8 классвиды предложений по структуре  - простое предложение 11 класс
vsemvsego306

Можете первому 40 баллов

Слитно или раздельно вы напишете НЕ с именами прилагательными в каждой паре предложений? Объясните свой выбор.

1) Во время выступления его голос был негромким, а тихим. - Во время выступления его голос был не громким, но уверенным.

2) Малина в этом году некрупная, а мелкая. - Малина в этом году не крупная, но вкусная.

3) Он решил выучить наизусть небольшое стихотворение, а маленькое. - Повесть не большая, но интересная.

4) Платье несветлое, а тёмное. - Платье не светлое, но красивое.

5) Мы ели неспелые, а совсем ещё зелёные яблоки. - Яблоки не спелые, но уже вкусные.

6) Дорога здесь неровная, а ухабистая. - Дорога здесь не ровная, но зато самая короткая.

7) День был нежаркий, а холодный. - День был не жаркий, но безветренный.

8) Последнее задание в контрольной работе было нетрудным, а, как мне показалось, лёгким. - Задача была не трудной, но запутанной

Не с причастиями на -мый пишется раздельно, если есть зависимое слово в творительном падеже: Не видимые (прич.) глазом, но невидимые (прил.) миру слезы. Если нет зависимого слова или противопоставления с союзом а, то частица не пишется слитно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разбор предложения с раннего утра до позднего вечера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

soa8690
Палкина-Дроздова
Роман_Гречина
artashhovhan
verakmves
zvezda-71
anna-leonova
Дубровская571
Faed_Arakcheeva
r682dm2011
Mbkozlov6
ninaandreeva3179
vallod
kodim4
andrew-lev2501