rpforma71189
?>

Среди предложений 3−7 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (3)утром я вышел из дома как будто в школу, а на самом деле свернул в переулок, а потом в другой, и до школы в этот день я не дошёл. (4)с уличными мальчишками я до вечера играл в стукалку. (5)у меня было немного мелких монет, на эти-то деньги я и играл, позабыв всё на свете. (6)деньги, конечно, вскоре кончились, я стал напряжённо думать, где бы достать ещё, и придумал. (7)я стал обходить все дома в ауле1, рассказывая, что завтра приезжают артисты и мне поручили собирать для них деньги.

Русский язык

Ответы

asviridova07194
(7)Я стал об­хо­дить все дома в ауле, рас­ска­зы­вая, что зав­тра при­ез­жа­ют ар­ти­сты и мне по­ру­чи­ли со­би­рать для них день­ги.
mamaevmvv3

М.А.Рыбникова утверждала: «Найти корень слова — это значит найти его внутренний, затаённый смысл — то же, что зажечь внутри фонаря огонёк». Как понимать слова литературоведа? На мой взгляд, М.А.Рыбникова имела в виду следующее: поскольку в корне слова скрывается его смысл, то, не определив корня или определив его неправильно, мы можем не понять истинное значение слова.

Таким образом, если мы научимся видеть в словах корень, то сможем разгадывать в них тот затаённый смысл, о котором говорила М.А.Рыбникова в своём высказывании.

Ильдар-Кугай

М.А.Рыбникова утверждала: «Найти корень слова — это значит найти его внутренний, затаённый смысл — то же, что зажечь внутри фонаря огонёк». Как понимать слова литературоведа? На мой взгляд, М.А.Рыбникова имела в виду следующее: поскольку в корне слова скрывается его смысл, то, не определив корня или определив его неправильно, мы можем не понять истинное значение слова.

Таким образом, если мы научимся видеть в словах корень, то сможем разгадывать в них тот затаённый смысл, о котором говорила М.А.Рыбникова в своём высказывании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди предложений 3−7 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (3)утром я вышел из дома как будто в школу, а на самом деле свернул в переулок, а потом в другой, и до школы в этот день я не дошёл. (4)с уличными мальчишками я до вечера играл в стукалку. (5)у меня было немного мелких монет, на эти-то деньги я и играл, позабыв всё на свете. (6)деньги, конечно, вскоре кончились, я стал напряжённо думать, где бы достать ещё, и придумал. (7)я стал обходить все дома в ауле1, рассказывая, что завтра приезжают артисты и мне поручили собирать для них деньги.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*