Присоединить город, припасть, прибежать домой,
Премудрый пескать, прекрасный день, исчерпать знания,
Избежать ссоры, исследовать земную кору,
Предрассветный час, преудивительные истории, преинтересная книга,
приусадебный участок, беспристрастный наблюдатель, предотвратить опасность, предварительный заказ, приостановить исследование, приехали на пристань,
приобрели радиоприемник, преодолеть препятствие, прекрасный пример,
причудливое превращение, непрерывно преследовать неприятеля, беспрепятственное пребывание в городе,
непререкаемое превосходство.причина, пример,
привет, приключение, природа,
привилегия (исключительное право), приоритет (первенство), примитивный (простой, несложный) ,
примадонна (актриса на первых ролях), привередливый (человек с большими прихотями и капризами), принуждение.
Пре-: президиум, президент, премьера, препарат, претензия, претендент, превалировать (преобладать), презентовать (подарить), престиж (авторитет).
НЕЙТРАЛЬНОЕ КНИЖНОЕ РАЗГОВОРНОЕ
ИДТИ ШЕСТВОВАТЬ ПЛЕСТИСЬ
БОЛЬШОЙ ГИГАНТСКИЙ ЗДОРОВЕННЫЙ
СПАТЬ ПОЧЕВАТЬ ДРЫХНУТЬ
ЗАПЛАКАТЬ ВОЗРЫДАТЬ РАЗРЕВЕТЬСЯ
ПРОСИТЬ ХОДАТАЙСТВОВАТЬ КЛЯНЧИТЬ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. прочитай отрывок из стихотворения б.заходера , , птичья школа^^ . какие ученики были в этой школе ! перечисли их. на старой липе во дворе большие оживление. повесил кто-то на заре такое объявление : , , открыта школа для птенцов! занятия - с пяти часов. здесь можно даже летом учиться всем предметам ^^. и ровно в пять часов утра слетелась птичья детвора : воробушки, галчата , чижи, стрижи, сороки, воронята, синицы и скворцы. (б.заходер) ||| спиши 2-ю строфу (2-ю часть ) этого отрывка. ||| разбери по составу имена существительные, которые называют птиц. ||| найди и подчеркни в словах буквы ь . это одна и та же орфограмма или разные? объясни.